Следующий утром мне на работу было не нужно. Вчера я так и не пришла в кафе - позвонила Юнджин и сослалась на плохое самочувствие, пообещав отработать сегодня. Но сердобольная женщина снова отнеслась с пониманием. И так как следующий день кафе было закрыто - на кухне должны были поменять оборудование, то у меня образовался внеплановый выходной.
Полдня я придумывала себе разные предлоги - чем занять себя, лишь бы не выходить на улицу. А после обеда раздался звонок в дверь. На цыпочках подошла к ней и посмотрела в глазок - Хосок. Вообще я была уверена, что там окажется Чон. Поэтому выдохнула с облегчением.
- Джису, я знаю, что ты дома, - заявил тот и снова нажал кнопку звонка. Этот упрямец вполне мог устроить настоящее шоу на лестничной клетке, так что пришлось все же открыть.
- С тобой все в порядке? - спросил он, едва я вышла к нему.
- И вам здрасте, - съязвила я. - Чем обязана?
- Я узнал, что вчера случился инцидент в клинике, - замялся тот. - Ты прости, пожалуйста, Ыльси - дура полная. Приревновала, идиотка такая.
- Кого приревновала? - не поняла я.
- Да эта вертихвостка - медсестра - подружка ее. Вот и сдала, что видела нас...
Он еще что-то говорил, но я уже не слушала. Очень медленно до меня доходило кто на самом деле был виноват в том, что я едва не потеряла ребенка. Вот только возмутиться и прогнать наглеца я не успела - из лифта вышел Чонгук...- О, а вот и братишка пожаловал, - усмехнулся Князь. И ему было совершенно наплевать, что взгляд у Чона был такой.
Я бы сразу бежала куда подальше. Он лишь мельком скользнул по мне этим самым взглядом, а затем полностью сосредоточился на брате.- Ты что здесь делаешь?
- Да вот, общаюсь с девушкой. А ты?
- Хосок, - сквозь зубы процедил Чонгук, - ты совсем берега попутал?
- А какие проблемы? - вмиг посерьезнел тот.
- Ты вроде отпустил Джису, так какие теперь претензии? Страна у нас свободная.
С кем хочу с тем и общаюсь.- Ты давно к зубному не ходил? Фейс тебе подправить? - рыкнул Чон. - А ну пошел вон отсюда!
Я смотрела на них и понимала, что уехать единственный шанс избавиться от всего этого... Что один, что второй - приносили мне только проблемы. И я просто захлопнула дверь. Для надежности закрыла на все замки и отошла подальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...