Пару дней я потратила на то, чтобы перевезти вещи на первое время. А еще найти варианты работы. И сегодня после того, как сдала назначенные анализы, не удержалась и все же зашла в детский магазин.
Покупать вещи заранее - плохая примета.
И я не собиралась. Тем более, что деньги стоило экономить. Но не смогла устоять, заметив рекламную вывеску.Минут пятнадцать бродила в отделе для новорожденных, разглядывая ажурные пинетки и милые боди, когда меня окликнули.
- Извините, а вы не подскажете, - Я обернулась и удивленно посмотрела на мужчину, - какой лучше взять для новорожденного? А, вы не консультант, разочарованно добавил он, не найдя на мне бейджа.
- Нет, - покачала головой, разглядывая того самого парня, на которого наткнулась недавно возле больницы. Он снова был в капюшоне надвинутом так, что лица почти не было видно. - А вы...
Племяннику вот выбираю. скоро должен родиться, но я ни черта не смыслю в этих размерах, - недовольно фыркнул он.
- А уже точно знаете, что мальчик будет?
- Ну, наверное, - неуверенно ответил тот.
Я не смогла сдержать улыбку. Мужчины.- Тогда стоит взять что-то нейтральное. И, возможно, размер побольше, чтобы точно не прогадать. Некоторые дети рождаются довольно крупными.
Я, конечно, не была специалистом по новорожденным младенцам. Всю эту информацию я подчерпнула на мамских форумах, которые активно штудировала вчера. Чтобы понять какой доход необходим и как обеспечить ребенка всем нужным.
- Это ведь вы вчера налетели на меня, - неожиданно произнес парень.
- Ага... Извините еще раз. Мелочи. Спасибо, - сказал он и ушел в сторону касс.
Я еще какое-то время рассматривала
ассортимент, но в итоге, решив пока все же ничего не покупать, пошла к выходу.
У которого снова столкнулась с этим же парнем.- И снова вы, - сказал он, кажется улыбаясь. Из-за надвинутого капюшона было сложно сказать точно.
- Это судьба, - попыталась пошутить я.
- Могу я тебя как-то отблагодарить за помощь? - спросил он, пропуская меня вперед.
- За какую помощь? - В ответ незнакомец поднял пакет с покупкой. - Ах, это. Да мне
несложно, что вы. Давай на "ты"? - предложил он. - Меня Чимин зовут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...