Пока раздумывала как поступить, дверь открылась и в комнату вошел Чон.
- Господин Чон, - тут же улыбнулась медсестра и грациозно поднялась С постели.
Только тут я заметила, что вырез халата у нее такой... Не то, чтобы вульгарный, но определенно подчеркивающий ее достоинства. - Здравствуйте.Чон же бросил на нее мимолетный взгляд и коротко кивнул, а затем полностью сосредоточился на мне.
- Как ты себя чувствуешь? - спросил он.
- Нормально, - ответила я. - Зачем мне сиделка?
- Чтобы помогала тебе, присматривала и вызвала врача, если будет надо.
- Я..... - продолжить не решилась, взглянув на Кёнхи, которая лучезарно улыбалась мужчине.
- Господин Чон, я собиралась делать капельницу. Но Джису отказывается. Как мне поступить? Проконсультироваться с
Пак Йенсен?Тот все же взглянул на нее с интересом, а я лишь горько усмехнулась и отвернулась.
Конечно, куда мне до нее...- Почему отказывается?
- Не знаю, - ответила та. Послышались шаги - видимо, Кёнхи решила пойти на абордаж. - Господин Чон, - заговорила она уже куда тише, - может я все же позвоню врачу? Это ведь не дело - отказываться от лечения.
Я ощутила такую беспомощность, что на глазах выступили слезы. Порывисто обернулась и увидела, что она стояла непозволительно близко к Чону, а тот, казалось, даже не протестовал. Нет, конечно, она откровенно не вешалась на него, но говорила таким проникновенным голосом, что я бы не удивилась, если бы мужчина повелся.
Здоровая, красивая девушка.
И я.
Ясно же кто здесь в выигрыше...
Вдруг Чонгук обернулся ко мне и нахмурился.- Оставь нас на несколько минут, -
приказал он медсестре. Та недовольно поморщилась, но все же послушалась. А я снова отвернулась. Мне должно было наплевать на происходящее. Единственное о чем я должна была думать - мой малыш.
Но вопреки всем доводам мне было неприятно видеть..... вот это все.
- Почему ты отказалась от лекарств?- Я не знаю ее и не доверяю, - тихо ответила я.
- Понимаю. Но Йенсен - хороший врач и надежный человек. Ему можно верить.
- А Кёнхи? Теперь тоже надежная? - не удержалась я. - Так забирай ее себе - пусть за тобой присматривает и помогает... во всяком. Мне сиделка не нужна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...