Часть 11

1.2K 41 2
                                    

Следующее утро началось с унитаза.
Точнее с того, что меня вывернуло наизнанку. Не сказать, что это было неожиданно - читала же о токсикозе, но не думала, что все наступит так быстро.

Так что сборы вещей пришлось отложить на часок, чтобы немного прийти в себя. Только ближе к обеду немного отпустило, и я, наконец, собралась. Но когда уже собиралась выходить из дома, чтобы пойти сдаваться на милость победителя, зазвонили телефон.

Чимин.

Я едва не застонала от разочарования. Как же не вовремя! Но не ответить не могла.

- Алло.

- Привет, Джису - раздался знакомый голос.

- Привет..

- У меня несколько пропущенных от тебя,
- виновато произнес парень. -

- Ты извини, меня не было в городе эти дни.

- Да ничего страшного. Ты не обязан отчитываться передо мной, - слукавила я.
Ведь на самом деле мне хотелось бы знать
- просто, чтобы не ждать звонка, не задаваться вопросом почему не в сети.

- Джису, - мягко перебил он меня, - если бы не хотел - не объяснял бы. Все случилось слишком внезапно. Я просто не успел.

- Да, я понимаю. Всякое может быть.

- Ну раз так, то может встретимся сегодня? Во сколько ты заканчиваешь?

Я лишь тяжело вздохнула.

- Прости, Чимин, но я не смогу.

- Почему? У тебя уже есть планы?

Я не знала как ответить. Правду? Вроде бы это не касалось парня, но и врать ему... Не хотелось. Я с самого начала была с ним честна. Дальше - только его инициатива.
Я переезжаю.

- Куда?

- К мужчине. И он вряд ли позволит мне с тобой встретиться, - честно призналась.

- К отцу ребенка? - судя по голосу настроение Чимина мгновенно изменилось. ₽

- Да.

Я не видела смысла врать. Кто отец он все равно не знал.

- Ты это окончательно решила? - спросил он спустя непродолжительное молчание.

- Да. Прости, что вот так сообщаю... - но договаривать не стала. Да и что было сказать? Извини, что поддерживала твой флирт эти дни?

- Ты говорила, что у ребенка нет отца, - припомнил он мои слова.

- Все непросто, - вздохнула я. - Так надо. Прости, мне пора идти.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя