Часть 41

843 41 0
                                    

Я заперлась в комнате до самого вечера.
Нисколько не удивилась, что мне принесла еду горничная. Через силу заставила себя поесть - просто потому что так надо для ребенка.

Сама же я... Я пыталась принять новую правду. Оказывается, быть на чей-то месте
- больно и унизительно. Из-за внешности я попала в этот переплет, а ведь могла.. могла жить спокойно СВОЕЙ жизнью.

Сидела и смотрела в окно, ожидая, что придет хоть какое-то понимание. Но ничего не менялось. Мне по-прежнему было больно. И ведь почему? Вроде бы я не должна была испытывать к Чону каких-то сильных чувств.

Да, мы пытались строить отношения, узнавать друг друга. Интимная сторона жизни - всего лишь физиология.

Но тогда почему мне было так горько?
Настолько, что слезы сдерживать становилось все труднее?

У него была жена и сын.

Жена, которую он любил, и сын.

Эта мысль так сильно задевала, что хотелось выцарапать ее из себя. И, потеряв их, он что? Решил за мой счет наверстать упущенное?

Попыталась представить мальчугана с глазами Чона, как он бегает, зовет отца. И едкое, нехорошее чувство поселилось в груди.

Двоякие чувства одолевали меня. Захотела бы я вернуть прошлое? Возможно...

Почти двадцать лет прошло. Но стоило ему увидеть меня, как прошлое ожило.

Насколько же сильно Чонгук любил жену?

Наивная, я мечтала, что когда-нибудь между нами возможно тоже будет именно она - любовь, как между супругами...

За это время я не придавала значению тому, что Чонгук ни разу не заговорил о формальной стороне отношений. Хотя мог бы просто поставить перед фактом - вполне в его духе.

Теперь я понимала почему. Потому что у него была жена, а я - лишь блеклая замена. Которая оказалось не такой, как она. Лишь ребенок под моим сердцем держит нас, больше ничего...

Вот только я боялась, что мужчина не захочет со мной общаться. Но все решилось без меня - пока принимала душ, Чонгук пришел сам. Я даже растерялась, увидев его в комнате.

Молчала, не зная как начать разговор - его взгляд был спокойным и уверенным, но по нему сложно было понять в каком настроении мужчина.

- Я помню твою реакцию на то, что я тебе рассказал. Ты не обязана наступать себе на горло, чтобы пожалеть меня. Я сам разберусь.

- То есть это все? Все твои слова о том, чтобы довериться и сделать шаг вперед, дать нам шанс - это чушь?

Чонгук молчал. Непробиваемый, недоступный и настоящий. Да, после увиденного я поняла что он - тоже живой человек.

- Ладно, - вздохнула я. - Забудь. Все
равно ты сделаешь как решишь сам.

- Чего ты от меня хочешь?! - не выдержал он.
- Что? Я не могу отмотать время назад, не могу изменить свое прошлое, но и жалеть о том, что встретил тебя тоже не буду. Эгоистично? ДА! Но я рад, что у нас будет ребенок. Потому что хочу его. Точка.

- А я? Что будет между нами?

- Только то, что выберешь ты. Я приму любое твое решение.

Его непробиваемость злила все сильнее.

- И что, если я выберу общение только по поводу ребенка, то и мужика себе найти позволишь?

Взгляд у него тут же потемнел, а руки сжались в кулаки. О, да. Чон был зол.
Таким я его уже видела. Но я знала, что вреда он мне не причинит. Даже в таком состоянии.

- Даже не думай!

- Ну ты же примешь любое мое решение,
- развела руками. - А я - девочка взрослая. У меня есть потребности..

- Ты беременна! - рыкнул он.

- Допустим. Хотя это не мешало тебе меня трахать. Но я рожу, и после... - многозначительно добавила я, внимательно следя за его реакцией.

- Всегда можешь обратиться ко мне за помощью, - сквозь зубы процедил Чонгук.
- Снять напряжение, так сказать.

- Так ты же дал мне выбор. И вот предположим, что мой выбор - не ты.

В его глазах промельнкуло разочарование вперемешкой с болью. Плечи опустились.

- Чего ты добиваешься этим? - устало спросил он.

- Того, чтобы ты, наконец, сам сделал то, о чем так настойчиво твердил все это время
- начал доверять.

- А я не доверяю? - оскалился он, вдруг нависая надо мной. - Что еще я должен сделать, чтобы до тебя дошло? Что нужно сказать? Что я - весь твой, зайчонок? Что я сдался тебе давно и не выгребаю все это дерьмо без тебя?

Вместо ответа прижалась губами к его. Он с жадностью набросился, я всхлипнула от крепкой хватки, и Чонгук тут же опомнился.

- Просто не закрывайся, - выдохнула с надеждой. - Не отталкивай меня.

- Глупая девчонка- зарычал он, скорее кусая чем целуя. А я... я улыбалась. Сама не знала почему, но испытывала настоящее удовлетворение от его слов.

- Я весь твой..

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя