С минуту он смотрел на меня прожигающим взглядом. И мне казалось, что он сорвется и все же прикоснется ко мне. Заберет желаемое силой. Ведь я отлично видела в его глазах всполохи страсти. Даже похоти. То как тяжело он дышал, как жадно смотрел на мои губы.
Но нет. Он ушел. Тихо прикрыл за собой дверь, оставляя меня с бешено колотящимся сердцем и тяжелыми, непростыми мыслями, от которых мне негде было скрыться.
Утро снова началось не самым лучшим образом - с унитаза. Я сидела и молилась, чтобы приступ поскорее закончился. В желудке давно ничего не было. Вчера я спустилась вниз только к вечеру. И то скорее потому, что боялась угрозы насильного кормления, чем от настоящего голода. В кухне все было по-прежнему. Тот же неизменно набитый продуктами холодильник, та же посуда. Будто я и не уезжала никуда.
Полвечера пыталась придумать как быть и как убедить Чонгука, что нам не по пути.
Не вышло. Пока все наши разговоры заканчивались для меня плачевно -
мужчина выигрывал, подавляя меня своей аурой и своими аргументами, а по-простому возможностями. Противостоять ему я не могла - слишком неравны наши силы..
Хотелось бы посоветоваться с той же
Юнджин, но не решилась. Стыдно было рассказывать все с самого начала, стоило только представить, что я ей позвоню и...
Вывалю историю знакомства с отцом моего ребенка.Так что пыталась обойтись своими силами.
Но видимо опыта у меня было все же маловато.Когда в очередной раз меня отпустила после спазмов, села на пол, прислонившись к двери. Закрыла глаза, пытаясь побороть начинающийся приступ. И потому пропустила момент, когда открылась дверь в ванную.
- Джису! - Услышала я, а затем меня резко подняли наверх, отчего снова замутило и я едва успела вырваться, чтобы развернуться к раковине. Пока меня скручивало, до меня не сразу дошло, что кто-то держал мне волосы, которые теперь не лезли в лицо.
- Что ты здесь делаешь? - спросила, поняв кто именно это был. Меньше всего хотелось показаться перед Чоном в таком виде.
- Поездка к врачу, помнишь? Ты слишком долго не спускалась.
- Уходи, - бросила я, пытаясь умыться. -
Я никуда не поеду.- Тебе надо к врачу. И это не обсуждается.
- Ты что не видишь, что я не могу никуда ехать! - вскинулась я, отталкивая Чонгука.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...