ЧОНГУК
Время летело слишком быстро. Чересчур. Я просто не успевал за тем как росли дети.
До сих пор с трепетом вспоминал, как впервые взял на руки Сухо, как первый раз толкнулась Миген... То ли с годами я стал таким сентиментальным, то ли это и была пресловутая родительская любовь.
Безусловная. Безграничная.
Они еще только делали первые шаги в этой жизни, а я уже готов был поймать их на каждом повороте, перегрызть за них горло любому.
И Джису... Удивительная девушка. Женщина.
Моя.Такая юная и такая мудрая. Со мной очень непросто - в моем возрасте люди не меняются. Да, я старался сглаживать углы, но авторитарный характер все равно прорывался в повседневную жизнь.
А Джису принимала меня. Иногда злилась, ссорилась со мной. Даже поступала по-своему порой, но принимала.
Стоит только вспомнить, как за моей спиной спелась с Манхи. чтобы тот помог какой-то Розе и заодно влюбился в нее Хорошо, что после подставы от Хан-Чхоля я усилил меры безопасности, и вовремя узнал обо всем.
Почти вовремя.
Разозлился я тогда знатно. И, пожалуй, только то, что Джису была беременна, спасло ее от хорошей взбучки. И все равно мы бурно поругались, а потом также бурно помирились.
И уже гораздо позже, когда мы наконец сели и поговорили, когда поговорил с
Манхи, я понял, что должен ей сказать спасибо. Девочка сама не поняла ЧТО сделала для моего сына. Ведь после его ухода я все еще не знал как принять То, что разделило нас. Но Джису... Она как и всегда своим поступком спутала все карты и помогла найти совершенно неожиданный ВЫХОД.Она помогла нам с сыном найти дорогу друг к другу.
Когда Манхи так легко вырубили и стащили девицу из-под носа, его эго было уязвлено, и молодой, зеленый парень признал - его знаний и умений, которых он успел нахвататься у Хан-Чхоля, ничтожно мало.
Тогда, вместо того, чтобы встать в позу, ему хватило ума признать это и попросить помощи.
Два года из него ковали бойца. Сильного.
Жесткого. Такого, что пойдет до конца. Я даже не сразу поверил, что он покинул двери полигона почти на год раньше положенного. Потому что освоил программу раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...