Часть 3

1.2K 47 4
                                    

Собеседование было назначено на первую половину дня. Поэтому тянуться и лениться было некогда. Если повезет, то это будет настоящей удачей. Ведь по большому счету вариантов было немного.

Поэтому к небольшому кафе я приехала заранее, чтобы точно не опоздать. Меня встретила дородная женщина лет тридцати.

- Ха Рин, - представилась она.

- Здравствуйте, я - Джису.

- Да-да, я помню. Итак, давайте сразу к делу - времени у меня немного. Мед книжка есть?

- Есть.

- Опыт работы?

- Только официантом, - призналась я, опасаясь тут же услышать отказ. Ведь претендовала-то я на должность помощника шефа.

- Плохо, - поджала губы женщина. - А готовить-то любишь?

Ну да.

- А конфликтность? Повышенная?

- В каком смысле?

Ха Рин тяжело вздохнула.

- Две недели тебе испытательного срока,
Джису. Если сработаешься с Юнджин, оформим договор.

- А Юнджин это...

- Наш шеф. Но предупреждаю сразу - дама она специфическая, так что иллюзий не строй. Вылетают у нее быстро. - И она опять вздохнула. - Все понятно?

- Д-да, - растерялась я.

- Тогда завтра приходи к восьми утра. И не опаздывать, - строго произнесла она.

- Спасибо! Конечно! - закивала я и пошла к выходу, понимая, что про свое положение-то сказать и не успела.

Я настолько была в шоке, что меня просто взяли, что снова в кого-то врезалась.

- Это становится хорошей традицией, - усмехнулся мужчинаа, а я вздрогнула и дернулась в сторону. - Тише, Джису. - Я опасливо взглянула на Князя, который придерживал меня за локоть. - Я не собираюсь вредить тебе.

- Тогда отпустите.

- Ты только не убегай, - усмехнулся тот, но все же и правда отпустил. - Раз уж это судьба, то может составишь мне компанию?

- Нет, - мотнула головой. - Мне нужно идти, извините.

Но стоило мне немного отойти, как мужчина меня догнал и пошел рядом.

- Вы меня преследуете? - нервно спросила, перехватив сумку поудобнее. В голове уже начали воскресать не самые лучшие образы.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя