Часть 17

1K 44 0
                                    

Какое-то время я завороженно разглядывала цветы. Это мне? Но от кого?
Хотя, учитывая где я находилась, вопрос был более чем глупым. Но зачем?

Медленно потянулась к белым лепесткам, осторожно потрогала те и... улыбнулась.
Сехун дарил мне цветы. Всего пару раз, но... Это были пафосные розы, которые хоть и были красивыми и дорогими, не находили во мне отклика. Конечно же, я не говорила об этом молодому человеку - была рада и такому знаку внимания. Но в душе все же надеялась, что он догадается спросить у меня про любимые цветы.

А Чонгук, получается, узнал. Но как?
Неужели правда запомнил то, что я ляпнула в тот вечер, когда Арес зашивал ему рану?

Это была глупая иррациональная реакция, но мне стало приятно.

Запомнил.... Даже несмотря на полу бредовое состояние.

Интересно, а он сам приносил цветы? Если да, то получается видел меня спящую?

Неосознанно потянулась к волосам и попыталась их пригладить. Но, судя по всему, красотка из меня была та еще.

Опять.

Да ну и черт с ним. В конце концов не нравится - пусть не смотрит.

Пока разглядывала цветы, дверь открылась и вошла Джи На.

- Проснулась уже?

- Ага. А вы не знаете кто цветы принес?
Женщина едва заметно усмехнулась и покачала головой.

- Тебе завтракать пора. Как себя сегодня чувствуешь?

- Уже лучше.

- Тогда вот ешь, и давай капельницу сделаем.

Я даже не заметила, что медсестра оказывается принесла мне завтрак.

- Спасибо, но я могла и сама спуститься вниз...

- Джису, - вздохнула она. - Спустишься.
Но сначала - поешь.

Освободилась я спустя часа полтора. Джи На предложила сопровождать меня, но я настояла, что пойду сама. Чонгука нашла в кабинете - он сидел за столом и хмуро разглядывал что-то в бумагах. Я осторожно постучала по двери, чтобы привлечь к себе внимание.

- Почему ты встала? - спросил он, увидев меня.

- Мне уже лучше.

- Уверена?

- Да, вполне. Джи На разрешила.

- Хорошо, - кивнул он и снова опустил взгляд на бумаги. А я вдруг ощутила неловкость.

Почему-то я была уверена, что мужчина поддержит разговор и мне самой не придется ничего придумывать. Однако, похоже тот наоборот - не собирался облегчать мне задачу.

- Чонгук, мы можем поговорить? - несмело спросила я, делая пару шагов вперед.

- О чем? - тяжело вздохнул он. - Снова начнешь отстаивать свою свободу? - И такая усталость прозвучала в его словах, что мне стало не по себе. Нет, я... - запнулась, не зная как продолжить.
- Я хотела спросить про брата.

- А что с ним?

- Он скоро вернется из дома отдыха и...
- Не выдержала и отвела взгляд, нервно теребя край кофты. - Мне надо понять как быть, ведь с мамой я его больше оставить не могу, а я..

- Что ты?

- А я живу теперь не дома, - разозлилась в ответ на его усмешку. - Ты и сам понимаешь!

- Ты - дома, девочка. Запомни это. Твой дом теперь здесь.

- У меня есть семья, - тихо возразила я.
И я не могу их бросить.

- Не бросай.

- Но ведь... - я беспомощно уставилась на него. Хотелось снова возмутиться таким его поведением. Неужели не понятно, что я имею ввиду? Успокоиться и не наговорить лишнего было непросто. Но я очень постаралась. - Я не брошу Минхо. Мама сейчас в больнице, и на соседку я его оставлять не собираюсь, - твердо заявила Я.

- Не оставляй.

- Тогда что мне остается? - развела руками.

- Может, очевидное, зайчонок? Или это настолько унизительно для тебя - попросить меня?

- Нет, но..

Чон поднялся на ноги и обошел стол, приблизившись ко мне. Его тяжелый, многозначительный взгляд словно гипнотизировал меня.

- Но что?

- Я боюсь тебя, Чонгук, - призналась Я, сдавшись под его давлением.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя