ЧОНГУК
Странное чувство появилось в груди - непонятное, призрачное узнавание.
- Что, сильно изменился? - продолжал ухмыляться наглец. Его лицо хранило следы того дня. Черт, разве мог я так облажаться?!
И Джису.... Бледная, перепуганная. Моя...
Когда утром сообщили, что ее мать свалила в закат, даже не понял к чему такой переполох. Но в итоге все же пришлось ехать самому. Теперь-то я понимал почему, понимал зачем выманили...
Когда получил сообщение с незнакомого номера с адресом и всего тремя словами:
"Готов снова хоронить?"
думал, поседею...
Почему-то в тот момент даже не сомневался - речь о Джису. Набрал номер охраны, но уже знал - ее нет дома...
Бессилие и злость топили разум. Повезло,
что Арес оказался рядом. Понял все без слов. Уже по дороге узнали, что вывез
Джису с территории Ли.Ли, блять! Чувак, которого проверяли вдоль и поперек. Тварь. Удавлю суку, но позже.
Уже на подходе слышал ее голос, как ублюдок планомерно давил на больную
МОЗОЛЬ - тварь!Я готов был растерзать того, кто посмел прикоснуться к моему, но его слова...
Отчим? Как это могло быть? Я ждал чего угодно, но не этого. Просто не был готов к такому, потому что этого просто не могло быть!
- Ну что же ты молчишь? Или ты уже забыл про того, кем пожертвовал ради своего бизнеса, выбрав деньги вместо семьи?
Арес стоял рядом стоило мне дернуться, удержал, крепко ухватив за плечо.
- Манхи?
- Надо же, ты все же помнишь мое имя!
Джису растерянно смотрела на меня. И ее взгляд резал ножом.
Я же обещал ей! Обещал!
- Чего ты хочешь? - спросил, подавляя порыв рвануть вперед.
- Посмотреть тебе в глаза для начала, - нагло заявил тот. Джису дернулась, но он крепче перехватил ее, отчего она вскрикнула. - Не шевелись, Джису. Ты же не хочешь пострадать раньше времени?
- Чимин... пожалуйста, - попросила она, а у меня в голове заработали шестерёнки...
- Отпусти девушку, Манхи, - потребовал, судорожно соображая как вывести любимую женщину из под удара. - Она не виновата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...