Часть 49

875 32 0
                                    

- Рад видеть, Чон Чонгук.

- Взаимно, Ли Мун Сик, - сержанно
ответил я.

Он указал жестом на кресло, и я послушно сел.

- Гадаешь зачем тебя позвали? Или уже понял?

- Подожду вашу версию, если позволите.

Он усмехнулся, явно довольный ответом.

- Ты же понимаешь, что убийство Гвана не прошло мимо нас, - многозначительно заговорил хозяин дома.

- Понимаю.

- Теперь его территория - твоя по праву.
Однако, приказа на его устранение не было...

- Несчастный случай, - холодно ухмыльнулся. - Кажется, передоз. Видимо опробовал новую штуку своего дружка. На пару с ним.

Мун Сик одобрительно хмыкнул. Я же ждал.
Конечно, я понимал, что самоуправства мне не спустят. Но и о своем выборе не жалел.

- Ты знаешь, что Джин был весьма полезным многим из нас?

- Догадываюсь.

- Однако, в последнее время он стал трудно управляем, - с сожалением
добавил Мун Сик

- Не без того.

- Что ж, Чонгук, мужик ты умный, так что давай поговорим на чистоту - многие недовольны, что теперь ты забрал его область. Среди равных ты отхватил себе жирный кусок и не все согласны с этим.

- Они могли сделать это сами, - холодно заметил я. Конечно, не могли. Кто в своем уме попробовал бы выступить против этого отбитого на башку ушлепка? Я и сам едва вышел сухим из воды, что уж говорить о других, у которых с мотивацией было куда хуже.

- Могли. Но не стали.

- Как и вы.

- Среди нас... Не все поддержали его устранение, - с неохотой признался генерал.

А вот это стало новостью для меня.
Оказывается в организации были свои подводные течения.

- Поэтому вы дождались, когда кто-то решит вашу проблему чужими руками.

- Совершенно верно.

- Не за что.

Ли Мун Сик довольно ухмыльнулся.

- Рад, что ты верно понимаешь положение дел. Однако, оставить все как есть, мы не можем. - Он взял паузу, выжидающе глядя на меня. А я просто ждал. Знал, что от вердикта не уйти. - Поэтому у меня к тебе предложение. Догадываешься какое?

- Предлагаете отойти в сторону?

Мужчина снисходительно фыркнул, смерив меня насмешливым взглядом.

- Твой наставник плохо обучил тебя.

- Он слишком рано ушел.

- А ты был слишком молод и горяч.
Поэтому я прощу тебе твой промах. - Я вопросительно вскинул брови. - Я предлагаю тебе подняться на ступень выше.

- Выше?

- Да. Стать одним из нас. Ты показал себя достаточно... ярко. Такие люди нам нужны.

- И в каком статусе? Политик? Депутат?
Меценат? - начал терять терпение от этой завуалированной игры в слова.

- Простым бизнесменом. Но с особым рангом. Тем более, что у тебя вполне возможно появится молодая жена...

Повисла пауза. Мне не нравилась такая перспектива. Я никогда не рвался к власти, потому что чем выше забираешься, тем сложнее удержаться. Тем выше риски. Но и отказываться от таких предложений не принято. А еще не нравились намеки в сторону Джису.

- У меня есть обязательства перед своими
людьми.

- У тебя есть отличный помощник. Ким хорош. И справится.

- Арес? - невольно вырвалось у меня. Я сильно сомневался, что мой друг захочет подобного. Уж очень он не любил рамки и ограничения.

- Разумеется, ему понадобится помощь, и мы ее окажем. Чанбем вполне подойдет.
Пак Чанбем?

- Он самый. Уверен, они отлично сработаются...

Вот в этом я очень сильно сомневался. Мне приходилось встречаться с Чанбеном и то, что я о нем знал, говорило, что нет - проблемы у мужиков будут.

- Хотите, чтобы он шпионил?

- Не без этого, - без обиняков заявил
Мун сик. - В вашем регионе крутятся большие деньги. Поставки должны работать без сбоя. Так что пока Арес будет набираться опыта, Чанбем его подстрахует.

Одним выстрелом старый хрен решал два вопрос: воплей недовольных не будет. Ведь территорию, по сути, делят двое. И претензий не будет. А во вторых - уверен, Чанбем будет глазами и ушами генерала.

- У меня есть время подумать? -
сдержанно спросил я.

- Только что вышло, сынок. Ты знаешь, что правильный ответ только один.

- Конечно, - оскалился я. - Согласить.

- Добро пожаловать в "Империум", -
расплылся в довольной ухмылке Ли Мун Сик.

/
Все таки не успела закончить историю, устаю после работы((
/

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя