Наше примирение вышло бурным. Но тем не менее отношения между нами не стали вмиг идеальными. Нет, мы оба вели себя настороженно, словно боясь спугнуть то, до чего договорились.
Конечно, Чонгук не изменился и не стал романтичным мужчиной, который заваливал бы меня знаками внимания и подарками. Нет. Но я всегда чувствовала его взгляд, если мы оказывались рядом.
Ночью он крепко прижимал меня к себе, словно боясь, что я втихаря сбегу.
Однажды даже приехал с букетом ромашек и на мой вопросительный взгляд пробурчал, что сам их выбирал, а не его поМоЩНИкИ.
Я старалась с пониманием относиться, что
Чон - мужчина такой. И ждать от него много не стоило. Слова - не его конек. Так что признаний я, конечно, повторных не дождалась. Впрочем я и сама не торопилась озвучить свои чувства, в которых разобраться было куда сложнее.Настроение менялось часто. И когда становилось грустно, и я тихо всхлипывала потому что вдруг увидела завядший цветок, а Чонгук оказывался рядом, он не бросался меня утешать или сюсюкать.
Нет, он просто забирал меня к себе, обнимал и продолжал заниматься бумагами, пока я не засыпала у него на руках.
Вот такая молчаливая поддержка моего нестабильного состояния.
Между тем подошло время очередного визита к врачу.
- Может поедем в клинику? - с надеждой спросила я. Выбраться хоть куда-то хотелось неимоверно. Да хотя бы к Пак Йенсену на прием.
- Не думаю, что это хорошая идея.
- Мне анализы же надо сдавать... Узи сделать новое.....
Чон недовольно посмотрел на меня.
- Думаю, Пак Йенсен не откажет в частном визите.
- Все пока еще плохо? - осторожно спросила я.
Он вздохнул и откинулся на спинку кресла.
- Не то чтобы. Просто не хочу рисковать.
- Ладно, - понуро согласилась я. В вопросах безопасности Чонгук был непреклонен. И мне не стоило даже пытаться спорить - после всего что было-TO.
- Я подумаю, - неожиданно сказал он, когда я уже собиралась уходить из кабинета. - Посмотрим что можно сделать.
- Не страшно, я все понимаю. Правда, - заверила его, стараясь сгладить ситуацию.
Новых ссор не хотелось совершенно.
Поэтому я старалась не раскачивать лодку, стараясь сохранить наш хрупкий мир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...