Часть 37

863 30 0
                                    

На следующий день Чонгук не пришел.
Прождав почти до полуночи, я все-таки улеглась спать, пока не услышала под окнами звук мотора. Подойдя, увидела, что Чон как раз вышел из дома и направился к одной из машин.

Уезжал. То есть все это время был дома, но не пришел поужинать со мной. И так тоскливо стало. Почему-то несмотря на все вещи, что он рассказал вчера, меня все равно тянуло к нему, хотелось прижаться, обнять. О более откровенных вещах старалась даже не думать.

Почему-то подумалось что он мог поехать к той самой блондинке. Хотя вроде говорил, что не был ни с кем, но... Кажется, я ревновала его! Этого опасного, жесткого мужчину. Он был таким разным - холодным, равнодушным, и в то же время я видела его растроганным и растерянным. А уж что говорить про нежность, с которой...

Черт. Сон как рукой сняло. Так и сидела на подоконнике, глядя на ворота.

Но не дождалась. Уже светало, а машина так и не вернулась. Усталость взяла свое, и я все же улеглась в постель.

Если раньше я могла хотя бы прийти к нему сама, теперь оставалось только ждать. А время, как назло, тянулось долго.

Помня прошлый вечер, разозлилась и легла пораньше, напрочь забыв про ужин. Вот только стоило мне задремать, как пришел хозяин дома.

Он выглядел еще более уставшим, чем до этого. В этот раз он был без еды, чем удивил меня.

- Привет, - заговорила первой.

- Как самочувствие? - отстраненно спросил он, держа дистанцию.

- Хорошо. А ты как? - вопрос слетел быстрее, чем я сообразила. Чонгук удивленно посмотрел в ответ.

- Все в порядке. - Помолчав, он достал мобильный и протянул мне. - Твой брат записал тебе послание. Ответить, как ты понимаешь, получится вряд ли...

Следующие несколько минут я снова и снова пересматривала короткое видео от
Минхо, который хвастал новым ноутбуком, который ему выдали в школе.

На словах о том, что он ждет меня, не сдержалась - заплакала.

Отложила телефон, глядя на подрагивающие руки. Нужно было взять эмоции под контроль. Я знала на что соглашалась. И готова была потерпеть.

- Чуть позже тебе принесут ужин, - сказал между тем Чон, забирая мобильный. А

- А ты?

- Что я?

- Ты не останешься?

- А ты хочешь? - тяжело посмотрел тот. -
После всего, что узнала?

- Я... - замолчала, так и не озвучив свою мысль.

- Понимаю, - с каким-то сожалением произнес он. - И ничего не требую. Не стоит принуждать себя...

Поддавшись мимолетному порыву, вскочила с кровати и подошла к нему, удержав за руку.

- Для меня все это непросто, но... не уходи.

Во взгляде Чона были лишь странная решимость - будто он принял какое-то решение, и уже не станет менять.

- Я видел твой взгляд, зайчонок. Этого достаточно. Я тот, кто я есть.

- Я понимаю и не прошу....

- Ты до сих пор винишь меня. Но правда том, что я не изменюсь - и если снова придется выбирать, я сделаю такой же выбор, - с каким-то ожесточением произнес он, между тем осторожно убирая мои руки.

Я не верила своим ушам! Он отталкивал меня! Сейчас, когда я наконец решилась сделать шаг вперед, закрыть глаза и принять все, как есть... Может гормоны, а может упрямство, но я решила, что не отпущу его. Поэтому вместо того, чтобы отступить, толкнула его в грудь. Чон опешил от такой реакции и по инерции отступил.

- Ты знаешь, что у беременных бывают капризы? - нагло заявила, между тем
расстегивая его ремень.

- Скажи, что ты хочешь, и тебе это привезут.

- Я сижу здесь который день одна, а ты даже не потрудился вчера зайти! - обвиняюще выпалила я, упрямо продолжая свое дело.

- Джису... Я был занят..

- Конечно, занят! Я устала, ясно? Ты то соблазняешь меня, то вываливаешь на меня свою правду, а затем сторонишься и делаешь безразличный вид.

- Что ты задумала? - неверяще уставился на меня мужчина.

- Взять то, что хочу.

То, что он был возбужден - меня порадовало. Значит, все же влечение было взаимным. А мне... Мне эгоистично хотелось немного тепла и внимания. И удовольствия. Хотелось хоть немного счастья. Пусть в его объятиях. Пусть с таким мужчиной. Он был прав - я должна принять его таким, как есть. Вряд ли он когда-то изменится, но..

Да к черту все но!

Вообще идея соблазнения непреступного
Чона казалась классной только у меня в голове. Потому что когда дело дошло до исполнения, я стушевалась - ведь опыта в такого рода ласках у меня не было. Я все боялась, что Чонгук настоит на своем - оттолкнет, оденется и уйдет. Но он лишь тяжело дышал и смотрел. Смотрел этим своим взглядом, под которым я просто терялась. Смотрел пока я стаскивала с него штаны, пока медленно опускалась на колени.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя