ЧОНГУК
Я давно не испытывал такого страха. Не за себя. За кого-то другого. Даже когда Арес был на волоске, не было такого. Было четкое понимание как вытащить друга, как обезвредить шального ублюдка, но страха... Нет.
Зато я в полной мере ощутил это блядское чувство, когда увидел Джису в руках того недоноска, что посмел притронуться к ней.
На глаза словно пелена упала. Мало что помнил из происходящего.Повезло, что Арес привел в чувство - Я даже не осознал, что прошептала Джису, потеряв сознание.
Наверное это были самые долгие минуты в моей нынешней жизни, пока Йенсен проводил диагностику и отказался впускать меня в палату.
Она была там, одна, бледная, перепуганная.
И возможно теряла нашего ребенка...
Из-за меня.
Опять.
Злость и ярость мешали думать рационально. Нужно было собраться, но в тот момент я не мог думать ни о чем. И снова Арес подставил плечо.
Друг. Брат.
Лишь узнав, что с ребенком все порядке, меня немного отпустило. Если бы я только знал чем закончится наша поездка..
Снова и снова прокручивал нашу перепалку, страхи девочки, что вылезли наружу, и все, что я хотел бы объяснить ей, но не мог. Попросту не знал как.
Больше всего хотелось остаться с ней, лечь, прижать к себе - перепуганную, дрожащую и успокоить, доказать, что ей больше ничего не грозит.
Но нужно было разгребать ту кучу дерьма, что свалилась на наши головы.
Гван сделал свой ход. Выблядок, которого давно пора было кончать. И если раньше я хотел обойтись малыми мерами, то теперь
- нет. Он умоется кровью, падет так низко, что будет сожалеть о каждой лишней минуте своей никчемной жизни.Ярость топила разум, требуя выхода.
- Что думаешь делать? - спросил Арес, когда я наконец привел себя в порядок и выбросил одежду, пропитавшуюся кровью этих ушлепков.
- Убивать. Медленно и верно.
- Понимаю. И даже поддерживаю. Но что по факту? Сможешь доказать, что это его рук дело?
Здравомыслящий друг. Только он порой сдерживал мою злость. Как и я его, если прижимало.
- Мне и не надо доказывать Лысый - одна из шавок Гван Сона. Два и два сложить несложно.
- Для нас. Что скажешь на высшем собрании? Они отбрешутся. Скажут дали кривую наводку на цацки. А бабу просто прихватили. Вели вас грамотно, машину ты взял обычную. Ребят не было.
- Ты понимаешь что они могли с ней сделать? - тихо спросил, отвернувшись к окну. - Понимаешь, что стоит для меня на кону?
- Понимаю, - тихо ответил Ким, подходя ближе и кладя ладонь на плечо. - Но действуя на эмоциях, ты лишь поможешь им.
Тяжело вздохнув, признал его правоту. Я не мог ошибиться. Не в этот раз. Расплата станет чудовищной.
- Я знаю, что ты пойдешь до конца. И я встану рядом. Но прошу - не пори горячку.
- У нас есть план. И мы его воплотим. Иначе эта тварь зашкерится и хер его выманишь.
Давить, так всех сразу.- Она могла его потерять, понимаешь? - с отчаянием произнес я, сжимая в бессилии кулаки. - Мы могли не успеть...
Могла. Но даже если бы это случилось, будут еще дети, - резко припечатал Арес, и я зло зыркнул на того. - Цинично. Да. Но если предаваться рефлексии, лучше не станет.- Может еще что посоветуешь, мозгоправ хренов?! Она никогда бы не простила этого!
И так шугается от меня, как от прокаженного...- И посоветую. Есть у меня кое-какая инфа, которая тебе не понравится, Чонук.
- О чем ты? - тут же насторожился я.
- Предупреждаю - тебе предстоит сделать нелегкий выбор. И если Джису тебе действительно так дорога, выбрать ты должен правильно...
Я ждал чего угодно, но не того, что услышал. Оглушенным новостями и тем, что придется сделать, так и остался молча стоять. Даже когда Арес ушел, забрав с собой мое спокойствие..
Дальше - только пропасть. И без новых шрамов не уйдет никто.
Ни я, ни она... Но справимся ли мы с этим?
Простит ли она меня?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...