Часть 6

1.2K 43 7
                                    

Следующим утром в назначенное время я пришла в кафе. Ха Рин проводила меня на кухню и оставила с моим будущим начальником. Юнджин.

Женщина была на первый взгляд лет сорока - низкого роста и с тяжелым
Взгглядом.

- Ты, значит, новенькая, - выдала она, едва хозяйка ушла.

- Да, здравствуйте, - промямлила я, теряясь от ее реакции.

- Ну, вливайся, новенькая.

Дальше последовал короткий инструктаж и все. Пришлось быстро осваиваться. Чуть позже подошли еще двое мужчин, которые лишь скупо поприветствовали меня и молча занялись делом.

Юнджин не делала скидок на то, что это был мой первый рабочий день - критиковала, ругалась и требовала переделать. Я покорно выполняла все ее поручения. И хотя не со всем я была согласна, тем не менее, пришлось признать свое дело она знала очень хорошо!
Спустя несколько часов Юнджин отозвала меня в сторону и кивнула на дверь. Мы вышли вместе.

- Ну, что, Джису. Неплохо. - Выдала она, оценивающе глядя на меня.

- Спасибо, - выдохнула я с облегчением.

- Хотя, конечно, многому тебе еще нужно будет подучиться.

- Я готова, - тут же отреагировала в ответ.

- Это хорошо, девочка. А Ха Рин знает о твоем положении?

Я замерла, не зная что ответить. Ну вот как? Конечно, понятное дело, скрывать бесконечно я бы не смогла свою беременность. Но не понимала - как
Юнджин удалось так быстро все понять?

- Я не успела ей рассказать - она убежала по делам, сказав приходить утром на испытательный срок.

- Ну да, - скривилась повар. - Она ж у нас баба-то деловая.

- Я собиралась ей сказать. Правда. -
Женщина задумчиво кивнула, но ничего не ответила. - Вы меня теперь не возьмете, да? - спросила упавшим голосом.

- Ты ж поди мать-одиночка, да?

- С чего это вы взяли?!

- Так был бы у тебя мужик, разве отправил бы на такую работу беременную-
TO?

Мне ответить было нечего. Просто отвела взгляд - потому что стало стыдно за свое положение.

- Ладно, Джису, не вешай нос. Работаешь ты хорошо, слушаешься адекватно, а не свое мнение вставляешь где надо и где не надо.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя