Часть 34

868 34 0
                                    

Но одно я знала точно - ради безопасности брата я готова была сидеть взаперти сутками. Благо в моей комнате был небольшой балкон. Раньше я на него не обращала внимания, но теперь это вполне себе альтернатива прогулкам.

На следующий день позвонил Чимин. А я поняла, что не готова. Не хочу разговаривать с ним,  я боялась теперь всего. Тем более, что отчим парня работал с Чоном и, видимо, охрана была из его фирмы.
Чимин звонил еще три раза, а после прислал сообщение с вопросом все ли у меня в порядке.

Но и на него я не ответила. Побоялась.

Утром и днем еду мне привозила горничная. Может сам повар - я не знала.
Был тактичный звук, а когда я открывала дверь - передо мной стояла лишь тележка с едой.

А вечером пришел Чонгук.

- Не против, если поем с тобой? - спросил
OH. - Замотался, не успел.

- Как хочешь.

Мы снова ели молча. И лишь цепкий взгляд мужчины говорил о том, что я под прицелом. Он не делал никаких попыток сблизиться или поговорить. Просто наблюдал. А я не знала как себя вести с ним. Да, он сделал мне больно. Но в то же время этим сохранил жизнь брату. Нужно было откинуть обиды - в этом мире, похоже, только ему было дело до меня и моей семьи. Но... в то же время я помнила, что все это случилось именно из-за него!

Мы стали его слабым местом... И таким же местом станет ребенок, когда родиться...

Это пугало до чертиков.

- Как ты себя чувствуешь? - наконец, спросил он. - Может вызвать врача?

- Все в порядке, - ровно ответила, глядя в тарелку.

- Если что-то понадобится, ты всегда можешь мне позвонить.

- Я? - удивилась его словам.

Вместо ответа он молчал положил рядом со мной свою визитку.

- Понимаю, тебе сложно, но нужно потерпеть.

- Я могу поговорить с братом?

- Пока нет.

- А узнать как у него дела?

Чон тяжело вздохнул.

- Мои друзья будут передавать время от время от него весточки, но на многое не рассчитывай. Если засекут, все будет зря.
Я лишь обреченно кивнула. Подозревала что-то такое. Хотелось плакать от безысходности ситуации. Но что я могла поделать? Не заметила, как Чонгук оказался рядом и обнял.

- Прости, зайчонок. Так надо. Просто немного потерпи.

Учитывая нрав Чонгука, это было уже верхом романтизма с его стороны. Но что странно - рядом с ним я немного расслабилась и ощутила, что стало чуть-чуть легче.

- Ты уйдешь? - спросила, когда он стал убирать тарелки. Вообще по-хорошему это стоило сделать мне, но мужчину, кажется, совершенно не коробило вот эта вот необходимость ухаживать за мной.

- Нет, если ты не захочешь.

Он произнес это совершенно ровным голосом - без какого-либо намека. А затем обернулся, когда я слишком долго молчала. (

- Я хочу забыть... забыть боль, Чонгук... - с тоской ответила я. - Помоги мне...

Взгляд его потемнел, а сам мужчина очень осторожно приблизился ко мне.

- Маленькая... - легкий поцелуй в уголок губ. - Девочка моя... - Еще один поцелуй. - Я все к твоим ногам положу, - почти прошептал он.
Я даже не была уверена, что он действительно это сказал. - Только не отталкивай...

И я не смогла. Не оттолкнула. Малодушно спряталась за возбуждением, чтобы унять боль и обиду. И страх. Страх за нас всех...

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя