Часть 44

793 30 0
                                    

Все произошло настолько быстро, что я не успела понять, как меня толкнули в темный внедорожник. Рядом сел Чимин. Или Манхи. Я уже окончательно запуталась.

Настороженно посмотрела на него, но тот лишь холодно оскалился в ответ.

- Отпусти меня, - тихо попросила я, пытаясь понять как этот милый приятный парень мог оказаться ТАКИМ. - Ты же не...

- Рот закрой, - довольно грубо оборвал он.
- Или закрою сам, - пригрозил он, замахнувшись. Испугалась и неосознанно закрыла живот руками. Заметив мой жест, парень криво ухмыльнулся и потерял ко мне интерес.

Ехали мы долго. Когда машина остановилась, то выйти самой мне не дали
- довольно грубо выволок Чимин и потащил за собой.

- Чимин, подожди, - взмолилась, попросту не успевая за ним.

- Меня зовут Манхи, детка. И либо ты побыстрее перебираешь ногами, либо потащу волоком!

И такой у него при этом был взгляд... Я очень старалась успеть, но по пути попадались ступени, и я, запнувшись, пару
потащу волоком!

И такой у него при этом был взгляд... Я очень старалась успеть, но по пути попадались ступени, и я, запнувшись, пару раз упала. Правда вопреки угрозе волоком он меня не потащил - только вздернул
вверх, заставив подняться.

Наконец мы прошли в какую комнату, где сидел мужчина лет пятидесяти.

- Вот, - толкнул меня парень в спину. - Подарочек.

Мужчина довольно ухмыльнулся.

- Порадовал, сын. Как все прошло?

- Как по маслу, - равнодушно ответил мой похититель.

Я со страхом покосилась на того.

- Страшно? - ухмыльнулся незнакомец.
По-видимому тот самый отчим. - А дальше будет еще страшнее...

- Отпустите, я ни в чем не виновата, еле слышно ответила я.

Но мужчина в ответ оскалился.

- Да мне плевать. Ты дорога Чон Чонгуку, а его время расплаты пришло. Манхи, подправь нашей гостье макияж.

Тот нахмурился и вопросительно посмотрел в ответ.

- Слишком свежей выглядит перед встречей с любимым мужчиной. Мордашку поправь. Чтоб к завтрашнему дню личико стало повеселее.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя