Не знаю сколько это продолжалось - минуту, две или час. Но в какой то момент послышался довольный смех вперемешку с рычанием Чонгука. А затем Хан-Чхоль вдруг рявкнул.
- Мин!
Манхи прижался сильнее и под видом очередной попытки ослабил веревку на руках, которой заменил наручники.
- Как только скажу - дернешь посильнее и скатывайся вниз. Беги влево - там тебе помогут.
А затем тут же отстранился с равнодушным лицом. И я увидела, что у Чона, похоже, случился приступ - его трясло, как при эпилепсии, а глаза закатывались.
- Что? - скучающим тоном спросил Мин.
- Что это!? Ты должен был держать его в сознании! - взвизгнул Хан-Чхоль.
- У него проблемы с нервными синопсами.... - довольно равнодушно выдал тот какую-то ахинею.
- Ты не говорил!
- Ты не спрашивал, - пожал тот плечами.
- Блять, приведи его в чувства! Он должен видеть все своими глазами! - все сильнее распалялся отчим Манхи.
- Для этого мне понадобится отвезти его в палату...
- Нахер палату! Тут сделай.
- Хорошо, - также легко согласился мужчина и открыл свой чемодан. - Но сразу скажу - я только отсрочу приступ. Его хватит минуты на три... дальше кома.
- Чего?! - вызверился Хан-Чхоль. - Эта сука все должен прочувствоваты От и до
- Тогда мне нужно хотя бы полчаса, - раздраженно фыркнул Мин. - И мне нужна аппаратура.
Между тем Чону похоже стало совсем худо
- голова упала на грудь, а у меня внутри похолодело - а вдруг и правда умрет?
Почему-то стало очень больно от этой
мысли.- Ладно, вези. Подождем, - наконец, согласился хозяин всей этой заварушки.
Охрана выволокла Чона прямо связанным.А Хан-Чхоль обернулся к нам.
- Что так долго, сын? Шлюху трахнуть не можешь?
- Ты сам просил побольше криков, - безразличным тоном ответил тот, но я заметила как он сжал кулак.
- Черт знает что, - выругался тот. - Даже здесь Чон все испортил! Ну ничего, цыпа, обернулся тот ко мне. - Сейчас прочухается и вдоволь насладится твоими стонами.
Я испуганно заерзала, а мужчина гадко осклабился.
- Раздень ее пока - к чему нам тряпки.
Быстрее дело пойдет.- Гвана ждать не будем? - спросить
Манхи, явно оттягивая время.- Да забудь ты про этого ублюдка. Вот держи, - и бросил ему складной нож. -
Можешь немного расписать красотку перед подачей, - хохотнул он собственной шутке.Манхи раскрыл нож и обернулся ко мне.
Увидев лезвия, я едва не задохнулась. А вдруг это был изощренный план? Вдруг он на самом деле не помогал мне, а лишь потешался?- Манхи, не надо... - заскулила я.
- Не бойся, он сделает тебя очень красивой, - добавил Хан-Чхоль, явно гордясь своим сыном. - Такой умелец по дереву...
Когда мужчин навис надо мной и уже поддел лезвием платье в районе груди, мы встретились взглядами.
- Верь мне, - прошептал едва слышно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...