Бонус

1K 34 0
                                    

                 ШЕСТЬ ЛЕТ СПУСТЯ

- Сухо! Не торопись! - крикнула сыну, который бросился вслед за бабочкой, даже не глядя под ноги. Но куда там! Егоза!

- Мам, я тоже хочу, - заканючила Миген, тыча пальчиком в братика.

- Может, лучше покатаемся с горки? - предложила с надеждой я.

В этот момент ворота открылись, и на территорию заехала машина, не узнать которую было нельзя.

Манхи. Значит все же согласился встретиться с Чонгуком. Дети, услышав звук мотора, синхронно развернулись к площадке. Я едва успела взять за руку дочь, когда та дернулась вперед.

- Тише, подожди, - попросила я.

Сын же уже побежал по дорожке навстречу старшему брату.

Манхи возмужал. Широкоплечий, раскачанный. Сейчас, спустя чуть больше шести лет, он стал практически копией
отца.

- Привет, Сухо! - подхватил он маленького сорванца и стал подкидывать в воздух, от чего тот заливисто захохотал.

- Мам! - Миген выдернула ладошку и бросился к мальчишкам. Заметив ее маневр, Манхи поставил Сухо на ноги и подхватил уже девчушку.

- Ну здравствуй, принцесса.

Они все втроем подошли ко мне. Сухо наматывал круги вокруг любимого брата, а дочь тискала его, совершенно не боясь хмурых рожиц, которые тот строил.

- Привет, Джису, - произнес он низким голосом, снимая очки и уворачиваясь от очередного слюнявого поцелуя Миген.

- Привет, - ответила я.

За эти годы мы мало общались. Сначала этот случай с Рози... Я знала, что рисковала, когда просила Манхи помочь.

Но чувствовала, что так будет правильно.
И Чонгук тогда очень злился. Сдерживался, но злился. Хотя мы и преодолели это, Манхи долго еще не появлялся у нас дома.
Не потому что Чонгук отрекся от него.
Вовсе нет. Напротив. Он помог ему найти свой путь, который оказался непростым. Я знала далеко не все - мужчины не любили делиться подробностями, и оба говорили о своих делах с неохотой. Это сейчас уже
Манхи встал у руля в другом городе, доказав прежде всего самому себе чего он достоин.

И все же мне очень хотелось бы, чтобы он нашел не только деловое счастье и удачу в бизнесе. Но и личное, свое. Нашел девушку по сердцу.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя