ЧОНГУК
План летел ко всем чертям. Все разваливалось на глазах. Буквально. И все, чего мы добились с таким трудом на прошедшей встрече с Гваном, висело на волоске.
И все из-за пар ушлепков, которые явно зарвались и потеряли понятие хоть каких-то границ.
- Что будем делать? - спросил Арес, оглядывая пару трупов гвановских шавок, лежащих в углу ангара.
- Сам как думаешь?
- Думаю, что мы в жопе, брат. Гван конкретно нас подставил.
- Да неужели? - оскалился я. - Считаешь, зря выловил ублюдков, накачавших его парня?
Не зря. Но не вовремя.- Согласен, - вздохнул, задумчиво разглядывая Юхёна. Нормальный мужик, хороший бизнесмен. Горячий слишком, когда касалось личного, но в целом - С ним проблем особых не было. Закон знал, за рамки дозволенного не выходил. Пацана баловал своего - что есть, то есть.
И как результат - передоз. Едва откачали.
Вот только Гван Сон решил сам найти виновного...- Гван так этого не оставит. Даже после нашей договоренности.
- Знаю, - злился все сильнее. - Знаю, Арес.
- Это может отсрочить реакцию. Сон сделал все, что мог. Парень крепкий - выкарабкается.
- Вероятно, - согласился с ним. - Но это не отменяет двух трупов. Есть что-то по ним?
-Пока нет. Джун сказал его человек ищет.
Скоро свяжется с ним.- Что еще за человек? - поморщился я. -
Джун опять темнит?Друг поморщился.
- Джун подогнал. Сказал проверенный.
Отказался назвать имя.- Ладно, потом с этим разберется.
Главное, чтобы информация была поскорее. Нужно понять как сильно близки к Джину были эти твари.- Узнаем, - заверил меня Арес.
- Добро.
В этот момент к нам подошел Юхён.
- Поговорим? - спросил он, глядя исподлобья. Явно, готовился к выволочке.
Что ж, значит не забыл с кем имеет дело.Арес кивнул и отошел к парням, которые упаковывали груз.
- Это ведь не первый случай, - уверенно произнес Юхён.
- Ты о чем?
- Слухи ходят, Чонгук. Нехорошие слухи.
Говорят, ты с Гваном теперь заодно. А на его земле наркота - основной источник дохода...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...