Но какое там? Я уже никому не верила и была готова лишиться сознания. В этот момент произошло несколько событий - в помещений ворвались люди в масках, началась стрельба и, кажется, среди них был Чон. А еще меня дернул Манхи, ловко перерезал веревки и столкнул на пол.
- Ползи, - коротко приказал он.
Больно ударившись коленками, я не сразу смогла встать. От страха мысли перемешались, и я дернулась в сторону стены, налетев на кого-то.
- Дура, - процедил Манхи, - сказал же влево!
Потащил меня вперед, прикрывая собой, пока вдруг рядом не раздался выстрел и парень резко вдохнул. На его плече расплывалось пятно, а я... Не знала что делать - все вокруг смешалось воедино.
Какие-то люди кричали, кто-то стрелял. Я хотела найти Чонгука, чтобы рвануть к нему. К единственному, кому верила, но Манхи оттеснил меня к какой-то двери и заставил выйти в коридор.- Нет, отпусти! - крикнула, пытаясь вырваться.
- Сиди тут, идиотка! Зацепят же! - выдохнул он как-то обреченно.
Я стояла позади него, когда дверь открылась и появился один из тех, что удерживал Чона. И Манхи, не задумываясь, выстрелил. В упор. И еще раз, когда заявился следующий.
Он тяжело дышал, но продолжал упрямо не пускать меня к выходу.
- Сядь - рявкнул, оттолкнув к стене.
Когда заметила Чонгука, меня отпустило.
Но увидев Манхи, тот мгновенно бросился на него. И я поняла - убьет.- Чонгук - нет! - бросилась к сцепившимся мужчинам. Чон заломил Манхи руки, надавил на ранение. - Он спас меня!
Но казалось мужчина не слышал меня - продолжал держать за шею, а Манхи, вместо того чтобы вырываться, скалилоя.
- Готов снова убить меня, отец? - выдавил тот.
- Чонгук, пожалуйста! Он помог мне! - плакала я. Мне не столько было жалко парня, как Чонгука. Он бы не простил себе этого.
К счастью, у меня вышло достучаться до него, и Чон неохотно отступил. С минуту они сверлили друг друга взглядами полными ненависти.
- Как ты посмел к ней прикоснуться, щенок! - прорычал Чонгук, тяжело дыша. Я прислонилась к нему, прикрывая глаза.
Кажется, больше драки между мужчинами не намечалось.- Отвези ее в больницу, - посоветовал
Манхи, криво ухмыльнувшись. - И да, не за что, Чонгук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...