Ехали мы недолго, но нехорошее предчувствие никак не отпускало меня.
Хотя бы потому что Чонгук был очень напряжен. Время от времени они с Ли обменивались такими взглядами, что мне становилось не по себе.
Что это было? И что за парней они вызывали?Чувствовала себя неуютно, но теперь на меня никто не обращал внимания.
С трассы мы свернули на проселочную дорогу. И тут телефон Чонгука снова ожил.
- Да! - рявкнул тот. - Да, свернули. Да, понял. Ждем.
А как только отложил мобильный негромко выразился. Ли тут же обернулся к нему.
- Ублюдки идут по следу.
Водитель ничего не ответил - лишь коротко кивнул, а мне стало еще страшнее. Вцепилась в ручку двери, стараясь думать только о хорошем.
- Все будет хорошо, - спокойно произнес Чон, немного успокаивая меня. Но я уже видела в его взгляде злость, даже ярость.
И без причин подобного быть не могло...Наконец мы подъехали к одному из домов на отшибе. Машину оставили за домом, а сами вышли на улицу.
- Ли, периметр, - бросил Чон, а сам повел меня в дом. Мы прошли пару комнат и зашли в небольшую вроде спальни.
- Побудь пока здесь.
- Чонгук, что происходит?! - не выдержала я.
Он остановился и тяжело вздохнул.
- Не думай ни о чем. Просто будь послушной, Джису. Сейчас это ОЧЕНЬ важно.
- Я буду, - закивала тут же. - Но объясни нормально!
- Нормально? Нормально ты должна слушаться и сидеть тут тихо, пока я не скажу, что можно выходить. Ясно?
Он был зол, но явно сдерживался, и я удержалась от очередных попыток получить ответы.
- Ясно, - тихо ответила я.
- Отлично. Волноваться не о чем, но если вдруг... Кричи.
И ушел. Закрыв за собой дверь. Умом понимала, что скорее всего так надо, но в душе боялась жутко! Чтобы немного отвлечься решила оглядеться. Обычная спальная комната - кровать да комод со стулом. Делать было особо нечего, и я ходила туда-сюда, стараясь успокоиться. И только тут вспомнила, что пакет с покупками остался в машине.
Вдруг послышался странный звук, и я не удержалась - подошла к окну и осторожно выглянула. Едва не закричала - неприметная машина подъехала как раз с этой стороны. Из нее вылезли трое мужчин, а я гадала - люди ли это Чона или те, от кого мы прятались?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...