Часть 7

1.2K 46 1
                                    

Заявление Хосока заставило меня понервничать. Но несколько дней все было спокойно - ни у дома, ни рядом с кафе он больше меня не караулил. С работой тоже все было в порядке - никаких изменений, которые бы дали понять о вмешательстве Князя.

Все шло своим чередом. Ха Рин, обрадованная, что Юнджин меня похвалила, согласилась взять на постоянную должность и на радостях пообещала составить договор даже раньше, чем закончится испытательный срок.

Но как всегда после затишья меня снова ждал очередной неприятный сюрприз.
Когда пошла сдавать анализы, снова наткнулась на Хосока. Он выходил из кабинета главного врача, а увидев меня, тут же широко улыбнулся. Бросив пару слов спутнику, он тут же направился ко мне.

- Джису, рад видеть.

- Не могу ответить вам тем же, - сдержанно сказала я.

- Все еще злишься?

- На что?

- На мою настойчивость.

- Так вы оставьте меня в покое -
перестану.

- А если я не могу?

- Сможете. Главное - захотеть.

Я развернулась и пошла к лестнице. Но далеко уйти я не успела - мужчина опять догнал меня.

- Ладно, сдаюсь. - Произнес он совершенно иным тоном. - Твоя взяла.

- В каком смысле?

- В смысле, что я не знаю как тебя переубедить.

- Какая досада, - не удержалась я.

Мужчина преследовал меня до самого кабинета гинеколога. И только когда я выразительно посмотрел на этого, он сообразил что что-то не так. - Мне к врачу, - указала взглядом на дверь.

- Ага, я так и понял.

В этот момент дверь открылась, и Хосок едва успел меня отодвинуть, чтобы избежать удара. В коридор вышла медсестра и тут же замерла, глядя на нас обоих.

Смутившись, я выбралась из объятий мужчины и юркнула в кабинет, быстро закрыв за собой дверь.

К счастью, Князь не стал ломиться следом.
Да и что бы он сказал?

Весь прием я просидела, как на иголках, гадая ждет ли меня настойчивый поклонник.

- Джису, вы хорошо себя чувствуете? -
B конце концов спросила врач, заметив мою нервозность.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя