Часть 18

1K 37 1
                                    

- Боишься? - его голос дрогнул.

- Ты принимаешь решения исключительно по своим соображениям. А если ты решишь, что Минхо тебе мешает? Ты просто выкинешь его и все. Потому что так решил.
У меня нет уверенности, что ты не передумаешь помогать.

- Нет уверенности, значит, - протянул мужчина. - Я мало для тебя сделал, да? - с каким-то раздражением спросил он. -
Скажи, что тебе надо? Денег? Украшений?
Шмотки дорогие? Что, Джису? Что тебя убедит в моих намерениях?!

- Я н-не знаю, - выдавила я, испугавшись его эмоций.

Чон преодолел расстояние между нами так быстро, что я даже пикнуть не успела. И поцеловал. Сначала осторожно, но стоило мне ослабить оборону, как он прижал меня к себе сильнее и усилил напор.

Я задыхалась от эмоций, нахлынувших словно из ниоткуда. Вопреки доводам разума я тянулась к нему, с радостью отвечая на страсть, вцепилась в его плечи и мысленно молила не прекращать.

- Ты ни в чем не будешь нуждаться, -
хрипло произнес он, отстранившись.
Медленно провел пальцами по моей щеке, явно сдерживая свой порыв продолжить.
Ни ты, ни твой брат. Просто перестань сопротивляться.

- А если я... - Чонгук положил палец мне на губы, пресекая дальнейшие возражения. ©
Мы связаны с тобой, Джису. Хочешь ты этого или нет. Навсегда. Упрости нам обоим задачу - доверься мне.

Я ничего не ответила. Потому что не знала..... Как? Ну как я должна была довериться ему? Я все еще помнила слова Ареса и то, как легко отпустил меня сам Чон. И понимание, что дело лишь в ребенке, горчило на языке. Но спорить и упираться было глупо. Я дала себе слово думать о малыше и брате. И должна была отодвинуть собственные обиды в сторону. Я поплачу потом, когда сделаю для них все возможное.

- Если захочешь, Минхо останется у моря до самого сентября. - Чон истолковал мое молчание по-своему.

- Один? - ужаснулась я.

- Конечно, нет. Мед персонал там круглогодично. И вроде как новая смена детей приедет почти сразу же.

Я растерялась. О таком варианте я даже не догадывалась. Мне не хотелось приводить Минхо сюда, где все было чужое и... пропитанное криминалом. Но других вариантов не было. И даже эта отсрочка по большому счету ничего не решила бы. Но... я малодушно ухватилась за нее.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя