Часть 38

881 31 0
                                    

Когда-то он говорил что до безумия хочет мой рот. Что ж, это должно было сработать...

- Джису... - сквозь зубы простонал он, стоило мне прикоснуться губами к головке.

Впервые я делала это по своему желанию и ощущения разительно отличались от прошлого опыта. Я боялась, что станет противно и придется себя сдерживать, что Чон примется жестко двигаться, но он словно замер и, кажется, дышал через

- Что ты со мной делаешь, девочка...

Не сразу сообразил как оказалась на постели, а Чонгук - между моих ног.

- Сама напросилась..

Все перестало иметь хоть какое-то значение - только поцелуй, довольное рычание и жесткие толчки. Каждый из них отдавался во мне, но казалось слишком мало. Хотелось быть ближе. Отбросила сомнения, смирившись, что отныне я - его. Этого дикого, необузданного зверя. Который даже в пылу страсти, явно старался не причинять лишней боли.

Он бормотал что-то едва разборчивое, но это заводило лишь сильнее.

Я металась, стараясь приблизить удовольствие, но Чонгук издевался, раз за разом доводя до края. А затем резко развернул меня так, что я оказалась сверху.

- Не могу. Давай сама, - выдохнул он. Я удивленно посмотрела - неужели нет больше сил? - Не хочу навредить, ты просто с ума меня сводишь.

В груди потеплело от его заботы, я всхлипнула, и Чон тут же насторожился.

- Я сделал тебе больно?

- Нет, - прошептала, наклонившись, - наоборот.

Оказалось что заниматься сексом вот так
- глаза в глаза, медленно, чувственно - совершенно иное. Я видела как непросто было сдерживаться Чонгуку, как он подавался вперед совсем немного, как горели его глаза. И понимание, что причиной этому была я, пьянило лучше любого алкоголя.

Но я не выдержала - ускорилась, потому что терпеть больше не было сил. И стоило мне содрогнуться от первых спазмов удовольствия, как мужчина взял дело в свои руки и в несколько толчков догнал меня.

Казалось, на пару минут я перестал видеть и слышать. И возможно то, что на грани слышимости я уловила слово "любимая" было лишь моей больной фантазией.
Но все же я довольно улыбнулась...

Поужинать все же пришлось. Вот только настроение было совсем иным. Словно мы перешагнули какую-то очень важную черту и теперь стали немного ближе. Чонгук перестал быть сдержанным и отстраненным, а я - просто млела от спокойного молчания, ничего не значащих фраз. Мне не верилось, что с ним можно и BOT TAK. Когда в груди разливалось чувство умиротворения.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя