Часть 31

977 34 0
                                    

Мне хватило проведенного в одиночестве дня, чтобы понять как я сглупила. Чон уехал, а я так и слонялась без дела. А к вечеру набралась смелости и пошла к нему в спальню. Однако мужчины там не оказалось. Н... Но я осталась ждать его.

Не зря же достала самую лучшую свою ночнушку. Вообще, не мою, а из тех самых пакетов, которые в самом начале прислали из дорогого бутика...

Время шло, а Чонгука все не было. Я даже стала сомневаться - а может зря я позволила себе подобное. Вдруг он не оценит или наоборот разозлится?

Когда уже была близка к тому, чтобы вернуться к себе, дверь открылась. Чон замер на пороге, недоверчиво глядя на меня. Я тут же вскочила с постели, напрочь забыв о том, что хотела встречать его в красивой позе....

- Джису? - произнес он, оглядывая меня с головы до ног. - Что-то случилось?

Я мялась, не зная как сказать о том, что обдумав все как следует решила попробовать дать нам шанс.

Ради ребенка.

В конце концов Чонгук ведь спас меня, наплевав на свое здоровье, сделал то, что далеко не каждый мужчина сделает ради своей женщины.

- Я тут... В общем..

Посмотрела с надеждой на него, но хозяин дома явно не собирался помогать мне.
Смотрел пронзительно, внимательно, но молчал, явно ожидая моих действий.

- Я хотела... - покраснела от того, как в голове прозвучали слова о том что хотела быть вместе. Чем дольше Чонгук молчал, тем сильнее я чувствовала, что навязывалась и, возможно, было слишком поздно говорить о каких-то шансах.

- Смелее, Джису, - подбодрил меня Чон, проходя в комнату. Он закрыл дверь, снял пиджак, но держал дистанцию. Хотя я рассчитывала, что перейдет к активным действиям, а там уже все будет и так понятно.

- Я подумала, - выдохнула наконец.

- Это хорошо, - улыбнулся он.

Черт, я даже опешила! Он улыбнулся! Это не было привычной ухмылкой и насмешкой.
Это была открытая улыбка, которую я уже не смогла бы забыть.

- Ага, хорошо, - ответила, завороженно глядя на него.

- А если хорошо подумала - еще лучше.

В его взгляде появились смешинки, и до меня дошло, что он едва сдерживался. Уже собиралась по-детски надуть губы и обидеться, но Чон оказался мудрее..

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя