- Хорошо. Но я бы хотел сделать тебе подарок, Джису...
- Нет-нет! Я же сказала, что это слишком... -
Однако парень перебил меня.
- Я понял. Но я о другом. - Он достал небольшую вещицу и вложил мне в руку. Я с интересом рассматривала кулон из дерева на простой нитке. Но как ни разглядывала, так и не поняла что именно это было. Поэтому вопросительно посмотрела на Чимина.
- Это защитная руна. В древности считалось, что она будет оберегать мать и дитя, - пояснил он.
- Руна? - удивилась я, разглядывая вещь.
Она была настолько искусно сделана, что я даже представить не могла как можно было так ювелирно вырезать по дереву. - Спасибо..- Она может, конечно, не такая красивая, как украшения из серебра...
- Нет! Что ты! Она потрясающая! Спасибо тебе! - тут же заверила я. Это было так неожиданно, что я даже не знала как реагировать. Мне нечасто дарили подарки, поэтому каждый из них воспринимался остро, по-особенному.
Было очень приятно и немного неловко, потому что... Все по тем же причинам.- Рад, что понравилось. Ладно, беги, Джису.
Надеюсь, еще увидимся.- Конечно! Спасибо еще раз!
Я быстро направилась к кассам, чтобы оплатить покупку. Но выходя из магазина, не удержалась и все же обернулась - правда Чимина уже не было. Ли никак не прокомментировал мое отсутствие - молча сопроводил до машины.
Пока ехала домой бесконтрольная улыбка никак не сходила с моего лица. Глупость, простая вещица, но этого было слишком мало в моей жизни, чтобы я не отреагировала. Я разглядывала подарок Чимина и улыбалась-улыбалась-улыбалась.
А еще мне было очень жаль, что такой добрый, отзывчивый человек, как Чимин, был вынужден испытывать ежедневную
неприязнь со стороны окружающих из-за своего внешнего вида.Когда вошла в дом, то буквально наткнулась на Чона. Он стоял и смотрел так, словно долго-долго ждал. Внимательно окинул меня взглядом, будто что-то проверял. И только спустя пару мгновений расслабился.
- Ты не взяла карту у Ли, - сказал он, сверля взглядом пакет с логотипом
магазина.- Я... забыла, - ответила, делая шаг назад.
Меня пугала реакция Чонгука. Заметив мой маневр, он нахмурился и подошел поближе.
- Покажешь что выбрала?
Я не знала как реагировать. Он меня проверял? Как Чон так быстро узнал, что я не брала карту? Получается Ли сразу ему доложил? Горечь разочарования тут же отравила хорошее настроение. Я под постоянным контролем... Даже в таких мелочах.... Молча протянула ему пакет.
Мужчина взял тот с явным разочарованием. Я не понимала чего он ждал от меня. Что я брошусь делиться с ним впечатлениями? Или злился, что уступил мне?
Его задумчивый взгляд окончательно поставил меня в тупик. Искал он что-то другое? Или я снова сделала что-то не то?
- В следующий раз мы могли бы поехать вместе, - неожиданно предложил мужчина, пристально глядя на меня. - в магазин.
- Вместе? - растерялась я. - Разве тебе это... интересно?
- Думаешь, мне не интересен мой ребенок?
- прищурился Чонгук.- Я не знаю, - честно ответила я. - Ты мне скажи.
- Значит, поедем.
- Хорошо.
Чон отдал мне пакет и отступил в сторону, давая понять, что разговор окончен. А меня
не покидало странное ощущение, что мне устроили проверку какую-то что ли. Дойдя до лестницы, я остановилась и обернулась. ©- И еще, - сказала ему, - не нужно больше цветов... - Едва удержалась, чтобы не добавить - от других... Не от тебя.
Ответом мне был лишь холодный, непробиваемый взгляд. Поняв, что больше ничего не дождусь, пошла наверх.
А на следующее утро нового букета не было...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...