Следующие несколько дней я Чона не видела - пару раз мелькнувший силуэт не в счёт. Казалось бы мне наплевать. Но я почему-то все время ждала, что он придет и вспомнит о своем предложении по поводу магазина. Тогда я очень удивилась, услышав такие слова. И, признаться, сначала решила, что это вроде проверки.
Сейчас же.... Все больше ждала, что
Чонгук все же воплотит это в жизнь.
Может, это было глупо, но мне казалось, что это помогло бы понять его хоть немного. То, что ребенок для мужчины важен, я уже уяснила. В остальном он полностью отстранился, и казалось - ему было наплевать на меня.Но тогда зачем были те слова?
Я ломала голову и терпеливо ждала.
После поездки кое-что изменилось. Охрана.
Я почти перестала их видеть.
Складывалось ощущение, что они если не пропали совсем, то стали перемещаться куда более незаметно. Если раньше я встречала их буквально повсюду - территория-то большая, то теперь - значительно реже.И мне хотелось верить, что Чонгук попросту услышал мои слова тогда в машине. И если прислушался, значит не наплевать же ему на меня?
От бесконечных вопросов меня спасали разговоры с братом и с Чимином. Минхо, правда, общался охотно, но недолго. Оно и понятно - развлечений у него там хватало. ©
Чимин же стал для меня настоящим спасением. Мы часто болтали ни о чем.
Выяснилось, что у нас немало общего - вкусы в музыке, любимые фильмы. Я узнала, что его воспитывал отчим. И несмотря на неродную кровь, сделал для него очень много в этой жизни. Чимин, не стесняясь, рассказывал истории из детства, не бахвалясь, как это делают зачастую мальчишки. Наоборот. Несмотря на то, что он был молод, его рассуждения звучали трезво и взвешенно.Скользкую тему о моем положении мы осторожно обходили. Зато однажды разговор неожиданно повернулся и затронул ожог на лице Чимина. Он рассказывал про очередную детскую шалость - с огнем. И я не удержалась - спросила очевидное.
- Нет, Джису. Мое лицо пострадало гораздо раньше...
И таким голосом это сказал, что мне стало очень стыдно за свою беспардонность.
Чон появился внезапно. Я сидела в гостиной и читала форум беременных.
Вообще полезной информации там было не очень много, но я как раз наткнулась на
статью про разногласия у супругов во время беременности. Не то чтобы искала решение для себя, но...- Что читаешь? - раздался вопрос совсем рядом. От неожиданности дернулась и тут же спрятала телефон. Чонгук проводил этот жест оценивающим взглядом... А затем подошёл ближе, и пока я завороженно смотрела на него, забрал телефон.
И полез в него!
Стоило бы возмутиться, но я настолько удивилась, что промолчала. А затем наблюдала как на лице Чонгука проступала растерянность.
Так же молча он вернул мобильный на место и посмотрел на меня.
- Пак Йенсен звонил. Назначил прием на сегодня. Готова поехать?
- Конечно!
- Собирайся. Подожду тебя у машины
- А ты..... Тоже поедешь? - удивилась я.
- Естественно. Или тебе неприятна моя компания?
- Нет, просто подумала тебе не до этого,
- смутилась я.- После заедем в детский магазин, - добавил Чон, уже идя к двери.
С минуту я обдумывала его слова. В груди появилась слабая надежда, что может это и есть тот шаг, что я ждала?
Собралась быстро. Во-первых потому что очень ждала этого момента - Йенсен обещал УЗИ! А во-вторых не хотелось раздражать Чона. Раз уж он снизошёл до того, чтобы провести со мной время, надо было хотя бы попробовать наладить общение. По крайней мере так было написано в статье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...