Часть 20

1K 35 3
                                    

И в комнату проскользнула, кажется, горничная.... с новым букетом.
Что ж, вот и ответ.

- Ой, - замерла та, заметив, что я не сплю. А затем быстро поменяла цветы и также быстро покинула комнату.

Цветы больше не радовали - было грустно. Казалось бы, да и ладно. Сдался мне этот Чон. Но меня почему-то очень расстраивала его манера поведения. Разве с таким положением дел я могла себя чувствовать здесь, как дома? Почему он не мог просто поговорить? Просто перестать быть таким отстранённым и непробиваемым?.

Чтобы хоть немного отвлечься решила все же позвонить Чимину. Честно предупредила того, что времени у меня немного и я не знаю во сколько конкретно смогу приехать. Но парня это не расстроило.

Я буду ждать, Джису, - уверенно заявил он, прежде чем попрощаться.

Ли постучался ко мне после обеда.

- Господин Чон сказал вас отвезти в магазин.

- Мне надо пятнадцать минут, чтобы собраться, - тут же ответила, слезая с постели.

- Подожду в машине.

Мужчина ушел, а я вспомнила, как Кай  предупреждал меня, что Чон все равно получит то, что он хочет. Тогда охранник смотрел на меня снисходительно, теперь же... Мотнув головой, отбросила ненужные мысли.

Собралась я быстро. Сама не заметила, как на меня стала давить вся эта обстановка.
Простой поход в магазин сейчас воспринимался, как какое-то путешествие.
За эти дни я, максимум, гуляла по саду. А сейчас наконец была возможность пусть ненадолго, но почувствовать себя прежней, урвать кусочек жизни До.

- В какой магазин поедем? - спросил Ли, едва я села в машину.

- В центральный торговый, отрапортовала я.

- Понял.

Больше мы ни о чем. Не говорили.

На парковке Ли вышел вслед за мной, явно собираясь сопровождать.

- Можно мне самой? - спросила я в лоб.

- У меня четкие инструкции, - покачал головой мужчина.

- Какие инструкции? Я в детский магазин иду!

- Не выпускать вас из виду.

Это было проблемой. Не сомневалась даже, что Ли тут же доложит своему хозяину про Чимина, если пойдет со мной.

Второй шанс 2Место, где живут истории. Откройте их для себя