ЧОНГУК
Нутро требовало схватить нахалку и затолкать в машину, чтобы перестала строить из себя самостоятельную бабу!
Когда Арес рассказал о том, что случилось в больнице, даже не понял сразу.- Что значит спровоцировать выкидыш? - переспросил я.
- То и значит, брат. Папашей станешь.
Если Джису еще куда не вляпается, - усмехнулся тогда тот.Поверил ли я? Черта с два! Не мог! Просто в голове не укладывалось, что у меня...
Появился второй шанс! Я ведь сознательно не связывал себя больше никакими отношениями, сторонился их. Просто секс, просто развлечения.
Но Джису... Она выпала из всех привычных рамок и здесь.
Ребенок. У меня будет ребенок... Сын! Или дочь..... Нет, почему-то я был уверен, что будет именно пацан! И эта мысль разъедала меня, мешая думать о делах.
Мой сын. Наследник.Первая реакция - подстава? В клинике девчонке должны были сделать укол - таблетки вещь ненадежная. Забудет или еще чего... Но тут-то я был уверен! Ни разу
не подводил этот метод.И, черт побери, я был рад! Просто представил, как снова возьму на руки малыша.... Также как Чон Сана, когда-то давно.. Там, в прошлой жизни.
Решение созрело быстро - Джису нужно было забрать. Когда выяснилось почему она попала в этот переплет, готов был брату яйца оторвать и заставить жрать их.
Обольститель херов. А когда этот придурок еще и у ее квартиры оказался...
Думал, убью. И плевать, что родная кровь.
Мало было одного раза, решил снова все подрезать?! - рычал на него, препирая
Хосока к стенке.- Дурак! Я просто хотел помочь! Загладить вину!
- Какую, мать твою, вину? Решил повторить подвиг? Я тебя сгною в канаве!
- Да остынь ты! Девочку зашугал так, что шарахается от всех мужиков. Просто присмотреть хотел, помочь ей признаться тебе.
- Как давно ты знал?
- Несколько дней.
- И ты молчал?! - тряханул его еще раз.
- Вот потому и молчал! - вскинулся брат.
- Ты, словно бешеный. Неудивительно, что она не хочет ничего о тебе знать. Совсем с катушек съехал!
- Чтоб я тебя и близко с ней больше не
видел, усек?- Я-то усек, Чонгук. А остальные? Уверен, что спрячешь достаточно хорошо?
- Ты себе спасибо скажи, придурок. По твоей вине она чуть...
- Знаю, прости за это, - тут же повинился
Хосок. - Я правда не при делах. С Ыльси разберусь. Отошлю подальше девку.
Совсем края видеть перестала.На том и порешили. Но Джису... Упрямый заяц! Гордость в ней взыграла. Малолетняя глупышка. Стоило только представить, что тем идиоткам удалось бы задуманное, как внутри все скручивало.
Поэтому нет - больше отпускать ее не собирался. Пусть кричит, пусть ругается, шипит разъяренной кошкой. Но будет дома у меня, под присмотром нормальным. Чтобы
я спокоен был.И все же слова ее о принуждении никак не выходили у меня из головы. Неужели за эти дни она настолько поменяла ко мне отношение? Ведь я видел, что она отвечала мне взаимностью тогда, на кухне. И отрицать, что влечение было взаимным, глупо.
Может, дело было в гормонах? Джули тоже была постоянно на взводе, когда носила
Чон Сана под сердцем.В любом случае решение было принято.
Оставив ребят, поехал домой. Арес при встрече не задал ни одного вопроса - сразу заговорил о делах. Будто чувствовал, что я как оголенный провод был.До поздней ночи разбирался с бумагами, стараясь не думать о девушке, с которой мы были повязаны на всю жизнь крепче
некуда.А утром, ближе к обеду меня ждала новость - машина, которую я оставил возле дома Джи, въехала на территорию...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...