Чонгук вернулся мрачным и неразговорчивым, чем только сильнее напугал меня. Когда я все же не отстала от него с вопросами, сдался.
- Возможно, нам придется переехать.
- Куда? - растерялась я.
- В дом побольше. Мне предстоит сменить род деятельности.
- На какой? - тут же насторожилась.
- Буду простым бизнесменом, Джису. Или криминальный авторитет тебе больше по душе?
Я с облегчением вздохнула и обняла его.
- Мне так даже спокойнее будет, - призналась ему.
- Рад это слышать.
Мы уже собирались пойти наверх, но в дверь позвонили. Это было очень странно
- ведь о гостях докладывали заранее.
Чонгук напрягся. Арес давно заходил как к себе домой, а значит это был не он.Звонок повторился, а когда Чон открыл дверь, я увидела Чимина. Точнее Манхи.
Он выглядел уже куда лучше. В клинике я однажды спросила про него у врача, помня, что он приехал вместе с нами. Но мне сказали, что парень ушел, едва ему зашили рану.
И вот сейчас он стоял и спокойно смотрел на нас.
- Поговорим? - спросил он, переведя взгляд на Чонгука.
Чонгук поцеловал меня в лоб и шепнул, чтобы я шла наверх, а мужчины ушли в кабинет. И дверь заперли!
С того дня, как все произошло, мы с Чоном не говорили о Манхи. Лишь однажды он спросил почему я не рассказала про общение с ним. После чего мы... немного поссорились. А потом бурно помирились.
Больше я не рисковала его расспрашивать.
И сейчас там, за дверями, они возможно захотят свести счеты. А возможно договорятся.Я не могла найти себе места и ходила туда-сюда по холлу. Наконец, дверь открылась, и вышел Манхи. Один.
Медленно, словно боясь спугнуть, он подошел ко мне.
- Здравствуй, Джису.
- Привет.
- Как ты?
- Спасибо, хорошо. Вы ... поговорили?
- Это наше с ним дело, - довольно резко ответил парень. Неприятно резануло, но так было даже лучше. - Однако... Я хотел Извиниться!
- За что?
- За то, что причинил тебе боль.
- Это в прошлом, - отстраненно ответила я.
Сейчас я не злилась на него, отпустив прошлое, но и общаться было непросто.
Понимала, что много лет его натаскивали, словно собаку, травили мыслями о том, что ее мать убил Чонгуе. Но все же.....- Я пришел попрощаться.
- Уезжаешь?
- Да.
- Куда?
- Вариантов много, - криво ухмыльнулся он. - Знаю, общаться со мной - последнее, что тебе хотелось. Но если вдруг когда-нибудь.... Тебе понадобится помощь - мой номер телефона у тебя есть.
- Разве он настоящий? - нахмурилась я, не понимая к чему эти благородные жесты.
- Для тебя - да. Ты достойна лучшего. И если Чонгук - твой выбор... Будь счастлива.
Мне не нравился его покровительственный тон - словно он позволял мне это, и я не удержалась скривилась.
Заметив это, Манхи печально покачал головой.
- Я не жду твоего прощения или понимания. Но знай, что я всегда приду на помощь, если попросишь. Прощай, Джису.
- Прощай..... - эхом откликнулась я.
Он развернулся и направился к выходу. Но уже у самых дверей вдруг замер и обернулся.
- Он любит тебя. Береги его.
А затем ушел. А я так и стояла, пытаясь понять свои чувства. Я не была наивной и понимала - отец и сын не смогут забыть, как были по разные стороны, как чуть не убили друг друга, как ненавидели... Но мне не хотелось бы, чтобы Чон мучился чувством вины и дальше.
Зайдя в кабинет, увидела его стоящим у окна. Он смотрел вслед сыну, которого столько лет считал погибшим. Подошла и молча обняла его сзади. Чонгук положил ладони поверх моих.
- Вы поговорили? - повторила свой вопрос.
- С трудом.
- Ты не виноват, Гук.
- Знаю. Но не могу перестать об этом думать. Из-за меня о жил ненавистью всю жизнь, не знал матери... Но в тот момент, когда он тебя... Я готов был убить его, если бы мог.
- Он мне помог и спас, - напомнила на всякий случай.
- Знаю. Но все равно не могу забыть его действий. И пока не знаю как с этим ЖИТЬ...
Я знала, что никакие слова не переубедят этого упрямца - только время. Поэтому просто обняла покрепче. Все, что я могла - быть рядом.
Жизнь понемногу вошла в колею. Чтобы окончательно оставить прошлое позади,
Чонгук предложил выбрать новый дом.
Дело это оказалось хлопотное и непростое.
Тем более, что я стала стремительно набирать вес и уставала куда быстрее. К моему брату мы все же слетали. Вместе.С Чонгуком они удивительно быстро поладили.
- Мне нравится дядя Чонгук, - заявил брат. - Он ведь теперь твой муж?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второй шанс 2
FanfictionЯ беременна от человека, держащего в cmpaxe весь город. И это - моя тайна. Он не должен ничего узнать, иначе лишит меня всего, в том числе и ребенка... - Ты кое-что забрала у меня, Джису... - Что именно? - Мего сына. - Ho... - Никаких "но", девочка...