Люцифер в очередной раз занимался изготовление уточки, но в этот раз он хотел порадовать вам. Потому, изготовив уточку с сюрпризом, он мило улыбнулся, поправив её ленточку на шеи красного цвета. Сама уточка была белого цвета и в костюме белого оттенка с красными полосками в местах. Надев на уточку цилиндр, мужчина тепло улыбнулся, как тут в его мастерскую постучались. Радостно развернувшись, Люцифер решил, что к нему пришли вы, потому без задней мысли он разрешил войти, пряча уточку за спиной. Но в помещение вошёл дворецкий. Житель Ада был чем-то напуган, но старался держать лицо. Люцифер не увидев любимую, был немного разочарован. Тихо выдохнув, он хотел отвернуться, как тут что-то щёлкнула в его голове, и он вновь обратил свой взор на дворецкого. Слуги не когда ни мешали ему работать, и в мастерскую короля обычно не заходят, когда он в ней. Странное предчувствие появилась внутри правителя. Привстав, он смотрел на дворецкого, который не мог ни как собраться с мыслями.
- Что случилось?
Резко нарушил тишину король Ада. Дворецкий, опустив голову, произнес страшные слова для правителя ада, после которых мужчина выронил игрушку из своих рук, которые предательски за дрожали.
- Ваше высочества, мы не можем ни где найти королеву...
Первая мысль Люцифера была, что можно это шутка. Но, смотря на испуганного работника, эта мысль улетучилась, как и надежда на то, что вы где-то в особняке. Рывком встав, король Ада под летел к дворецкому, схватив его за воротник рубашки, крича.
- Как, блядь, вы это допустили! ? Найти её! Если нет, то я вас голову перекушу, ублюдки!
Глаза налились кровью. Люцифер стал принимать свой истинный облик, показывая рога, но тут же вернул себе само контроль, толкнув работника, злобно процедив, обнажая острые, как лезвия, белоснежные зубы.
- Ты ещё сдесь?...
Житель Ада быстро выбежал из мастерской короля испуганным ещё больше. Люцифер прожигал его взглядом, но после волнение охватила теле мужчины. Прикусив губы до крови, тот стал думать, куда могла сбежать его любимая девочка? Мысли о том, что она сейчас в лапах каких нибудь уродов, заставляла кровь Правителя Ада кипеть. Стиснув зубы, Люцифер подошёл к окну быстрыми шагами. Зачем Открыв его, он расправил крылья. Быстро вылетев из помещения, Правитель Ада стал искать по городу вас, надеясь, что с вами все хорошо и вскоре окажитесь дома. Но вот прошло несколько мучительный долгих часов, за которые король Ада чуть не умер. Для него эти пару часов казались вечность. Он съедал себя изнутри, не понимая. Почему вы сбежали? Почему оставили его одного? Вас точно не могли похитить по причине охраны в виде его змеи, который не подпустил бы к вам ни кого. Но когда Люцифер все же вернулся, что бы осмотреть все внимательнее, то нашел своего питомца Миро, спящего в ваших вещах. Король Ада прочесал весь Пентограм-сити и несколько кругов Ада. Сейчас мужчина был в отчаяние, если он вас не найдут, Что же Люциферу делать? Вы же стали для него смыслом жизни, человеком, который понял его. Вы смогли вытащить Люцифера из долгой затяжкой депрессии. Да пусть у вас с Люцифером были на самые теплые отношения. Вы не отвечали взаимностью на чувства правителя да и этого ему и ни нужно было Люцифер был просто счастлив что вы хотя бы рядом, но сейчас и этого не было на глазах мужчины были слезы он прибыл в последний круг который оставил на потом круг похоти, почему-то иза стресса Люцифер пропустил его, летая по кругу разврата демон внимательно осматривался как тут вдруг он услышал знакомый рингтон, Люцифер не хотел особо разговаривать с кем-то в таком состоянии, но остановившись повиснув в небе падший достал телефон и какого было его удивление когда он увидел что ему звонит сам Асмадей, взяв трубку при этом утирая слезы мужчина не успел и слова сказать как сердце забилось быстрее обычного услышал заветные слова " Люцифер спустись в мой ресторан она у меня " В туже секунду Король Ада бросил трубку и, осмотревшись, стал искать ресторан Асмодея. Через минут 2 в ресторан вбегает взволнованный Король, судорожно ищя взглядом свою девочку, не замечая уловленных взглядов в его сторону. Когда к Люциферу подошёл хозяин круга Асмодей, он столкнулся с испуганным, дико взволнованным и заплаканным правителям всего Ада, который, увидев его, разу же накинулся спрашивая.
- Г-где она?!
- Ох, тише. Успокойся, Люцифер.
- Я спрашиваю, где она?!!!Кричал Люцифер, приняв истинный облик, расправив крылья и отрастил рога. Но услышав ответ, его нрав притих.
- Она спит.
Отпустив греха. Люцифер отошёл от него, опустив глаза, держа в руках трость.
- Прости, Асмадей, Я так испугался за нее, что уже ни соображаю. Приведи меня, пожалуйста, к ней. Я хочу увидеть мою девочку....
Асмадей тихо выдохнул. На его лице появилась слабая улыбка. Он совершено не злился на правителя, с которым у него было не плохие отношения, как и с вами. Асмадей был одним из некоторых демонов в аду, кому вы доверяли. Потому, сбежав, вы почти сразу появились на пороге Асмадея, заставив Правителя Круга Похоти немножко удивиться. Хотя нет, даже очень сильно удивиться, что вы проделали такой путь одна, без какой-либо охраны и без Люцифера по близости. Но делать было не чего. От чего Асмадель забрал вас, Сейчас грех разврата проводит короля приисподнии к закрытому столику, который был около стены и завешен строкой красного оттенка. Это был Вип столик, где он и оставил вас. Но когда Люцифер с волнением заглянул туда, он увидел только пустой кожаный диванчик и столик с напитками и едой. Проведя взгляд на Асмодея, Люцифер вновь испугался, ведь хозяин ресторана явно не ожидал такого. Вы вновь пропали! И где вас теперь искать, чёрт возьми?