Люцифер без спокойно спал, ему было безумно жарко. Скинув одеяла, мужчина продолжал видеть довольно горячий сон. Люцифер тихо постанывал. Ваше имя, пока ему снилось ваше обнажённое тело, которое он аккуратно, но с дикой страстью прижимают к кровати. Дыхание становилась рваным иза дикого возбуждение, судорожно сглатывая. Люцифер резко упал с кровати, выйдя из объятий приятного сна. Открыв глаза и осмотревшись, король только через минут 5 понял, что находится в отеле дочери. Ведь вчера по вашей прихоти пришлось остаться, пусть Люцифер этого и не хотел. Встав, король грустно смотрел на пустую кровать. Ночью вы так и не вернулись, как ушли, так и пропали. Переведя короткий взгляд на бугорок в его пижамных штанах, Люцифер отправился в ванную. Так правитель провел себя в порядок и, разобравшись с проблемой, пошел вниз. Почему-то тот знал, что найдут вас там, и предчувствие мужчины оправдались. Его супруга сидела у барной стойки и что-то пила. Рядом с ней стояла причина, по которой Люцифер не хотел оставаться, а именно Радио демон, с которым вы были в самых лучших отношениях, когда Аластор был рядом с вами. Вас супруг автоматически становится не интересен вам не как собеседник, ни как даже марионетками в руках опасного кукловода, с обидой смотря на то, как вы с улыбкой разговариваете с Ала пока тот спокойно трогает вас и даже обнимает, пока вас муж с гневом и завистью в глазах смотрел на это. Вспомнив фрагмент сна, на лице падшего Ангела появилась улыбка с румянцем. Подойдя к барной стойке, он нагло откинул руку от своей любимой девочке. И пока вы не понимающе взглянули на радио, демона крепко обнял с зади, утыкаясь лицом в ваши волосы. Как же, Люцифер хотел бы повторить свой сон в реальности, но пока вы видели в нем всего-то подонка, что похитил вас, это явно не получится.