Вы сидели с книгой в отеле Хазбин уже как месяц, вы стали падшим Серафимом, Чарли помогла вам, Люцифер же, узнав о падении подруги, был опечален не только им, но и тем, что ваши крылья были оторваны, с вами обошлись довольно жестоко, но вы старались не плакать, в аду вы нашли хорошую поддержку в лице Люцифера, его дочери и такой же, как и вы, Веги, но также одна постоялица счастливого отеля Хазбин, грешница, нашла с вами общий язык, вы были очень рады, когда она приходила к вам и читала довольно интересные книги, рассказывала выдуманные рассказы, оказалось, что грешница была при жизни писателем, вам очень нравились её рассказы, и сейчас вы читали написанную ею книгу, переворачивая страницы, вы улыбались, пока не почувствовали знакомую ауру, резко подняв голову, вашему взору предстал высокий мужчина с короткими слегка кудрявыми волосами светло-жёлтого оттенка, на голове присутствовал цилиндр, который каким-то чудом скрывал глаза незнакомца, одет он был в непривычный для грешника наряд — белый костюм, поверча головой со стороны в сторону. На грешника незнакомец не был особо похож.
- Доброго времени, вы кого-то ищете?
Поинтересовались вы, закрыв книгу, и приветливо улыбнулась, вставая со своего места и оставляя на нем книгу. Незнакомец никак не отреагировал на ваш голос и продолжил то ли осматриваться, то ли кого-то искать. Вы не могли этого понять, но от энергии в помещении вам было как-то не привычно.
- Всё хорошо?
Послышался голос за вашей спиной, отчего вы повернулись, увидев перед собой подругу.
- Да, к нам пришёл, возможно, новый постоялец или же он ищет кого-то.
Показав на высокого незнакомца, грешница взглянула на него с неким испугом. Только она хотела что-то сказать, как резко мужчина без промедлений оказался плотно стоящим к вашей подруге. Как он прошел через вас? Вы даже ничего не ощутили, даже малейшего движения ветра, как было с Аластором, когда вы ощущали его темноту. Здесь же абсолютно ничего. Незнакомец просто оказался около грешницы.
- Давай поговорим?
Послышался тихий низкий мужской голос. Взяв девушку под руку, он привел её к дивану, на котором посадил девушку и сел рядом. Начала разговора вы не услышали, так как не сразу отошли от быстрого перемещения мужчины. Подойдя к дивану на котором те сидели, вы услышали краем уха:
- А что, если я скажу, что бог и Лилит заключили пари? Что они вели спор за душу каждого человека?
- У вас больное воображение, скажу я вам без споров.
- Ха, не смешите меня. Избегать прямых контактов с живыми людьми — вот их правила. Наблюдая на расстоянии, кто же выиграет, ведь Люцифер настолько жалок, что даже не может сам управлять адами. Раньше адами управляла женщинами, сотворённая Серафимом. Сейчас же их отродье Люцифер и палец о палец не ударит.Вы стиснули зубы с желанием ударить этого незнакомца, что, закинув ногу на ногу, сидел уже в кресле напротив вашей близкой подруги, что склонила голову, сжимая в кулачки подол своего пышного платья.
- Ладно... Продолжайте... Зачем?...
- Не знаю даже, может, богу просто стало скучно и все это он решил провернуть ради забавы?Задумчиво протянул мужчина, положив руки, сложенные в замок, на свое колено, попутно едва болтая ногой.
- О, ради забавы, значит?... Забавно, когда мать избивает своего ребёнка до смерти или когда ребёнок из-за безвыходной ситуации совершает наложение на себя руки? Смешно ему, когда люди страдают от войн, болезней, землетрясений и цунами?!...
Грешница подняла на незнакомца светло-желтые глаза, что засветились, будто маленькие звездочки в ночном небе.
- И вы считаете, что в этом всем виноват Люцифер? Сами люди слишком злы, мистер Тальер.
- Вы во всем правы, действительно, люди от рождения одарены такими пороками, что хочется просто истребить весь род людской. Но не кажется ли вам, что что-то толкает их на этот путь?С улыбкой сказал незнакомец, на что грешница встала опустив голову вниз.
- Что ж, спасибо, что просветили меня, вот только я не верю в бога.
Тихо произнесла та, отворачиваясь и уходя.
- Напрасно.
Послышался слегка хриплый бархатный голос, что был знаком вам, и тут цилиндр легким движением руки был снят с головы, и вашему взору предстали два голубых, как драгоценные камни, глаза, что взглянули вслед вашей подруге.
— А он же в вас верит ####.
— Плевать мне на его веру...Пройдя мимо вас, та скрылась на лестнице, незнакомец же, надев цилиндр, встал, поправляя его, и пошёл к двери, доходя до вас, сказав:
— До свидания, т/и.
Затем дверь тихо скрипнула, и незнакомец ушел, оставив вас в непонимании происходящего. Кто это был? Почему он говорит о боге и Лилит? Неужели посланник бога? Стыдно признаться, но даже вы, будучи Серафимом, ни разу не видели бога, так как после падения Люцифера он отказался выходить из своей комнаты.
- Что здесь происходит?
Прода на 20 звезд
Теперь так будет с каждой историей которую я могу продолжить