Дисклеймир
То что тут написано несёт развлекательный смысл. Своими мини историями я не хочу оскорбить чувства верующих. Многое что тут написано я выдумала. От канона тут осталось хрен да не Хрина, есть выдуманные персы и тд. Потому если вас все устраивает, можете читать.
Вернувшись на небе, вы чувствовали какое-то напряжение со стороны Сэры - Серафим смотрел в пол молча. Её явно что-то не понравилось, что было видно сразу. - Только вы открыли рот, как тут Сэра повернулась к вам. Строго говоря.
- Т/и Ты считаешь себя выше нас?
- Что?Удивленный - спросили вы, не понимая к чему видет Сэра.
- Почему ты не посоветовались с нами - приняла решение сома? Т/и, не забывай тот факт, что ты ещё ребёнок. Ты не должна была обещать что-то Люциферу. Да и вообще с ним разговаривать ты не должна была.
- Но почему? Сэра, Господь ведь сказал, что я должна учится принимать решения и принять свою роль подле вас. Да я приняла сома решения, так как не вижу в этом ни чего плохого. Люцифер же просит ради своей дочери. Я считаю, что она должна представить перед судом и мы все решим, права ли она со своей задумкой или же нет. Мы должны помогать душам Сэра. И не тебе решать как поступать и не мне, но Господь даровал мне свое благословение на мои начинания, дав мне права голоса в вашем совете. Я равна вам, потому я тоже имею права решать что-либо.
- Достаточно, Т/и, Ты не понимаешь, что говоришь!