мини-история дети грехов

180 11 3
                                    

Дисконймер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Дисконймер

То что написано здесь переплетается с моей ау, персы могут быть не каноными, так же присутствуют ошибки, если вам что-то не нравится флог в руки и идите

Маленький мальчик весело бегал по полю цветов, смеясь, пока рядом бегал маленький демон, который весело цеплялся за ножку ребенка, чтобы мальчишка покатал его так. Солнечные лучи пробивались сквозь яркие лепестки, создавая волшебные блики на земле, и в воздухе витала сладковатая аромат цветов. Ребенок весело бегал, пока не запнулся и не упал в цветы, продолжая весело смеяться, мальчик закрыл глаза, замолчав, на лице его была мягкая улыбка, жёлтые, как лучи солнца, волосы легко развивались на ветру, пока мальчик отдыхал, демон, что обнимал его маленькими лапками за ножку, отпустил её и подполз к лицу ребенка, аккуратно коснувшись одной лапкой его лица, легонько похлопав по ней, но когда мальчишка приоткрыл глаза, маленький демон, хлопая глазками, убрал руку и просто сел около лица ребенка, закрыв глаза и прижавшись к его лицу, начав издавать урчащие звуки, сигнализирующие, что демону хорошо. Мальчик перевел взгляд на своего первого друга, который был с ним с самого первого дня мальчика. Велиар был личным демоном его матери, мама очень любила своего маленького демона с рожками, да и сам Велиар любил свою хозяйку, вечно следуя за нею, куда бы та ни пошла, охраняя её покой и обрезая от столь грешного место несильного прибывания, поэтому было неудивительно, что Велиару понравится, конечно же, и ребенок своей хозяйки. Что можно было сказать, демон с первой минуты, как увидел ребёночка, сразу же стал пытаться его потрогать и даже обнять, но, к сожалению, из-за размеров демона тому не удалось взять маленького принца ада на ручки, как бы Велиар ни старался, поэтому принял позицию липучки, обнимая ручку или ножку ребёночка. Хозяйка была не против, ведь знала, что её ручкой демон вреда не принесет ребенку. А когда малыш подрос, Велиар стал сначала ползать с ребенком, ну а потом и бегать с принцем, весело проводя время. Лёжа в цветочном поле, мальчик смотрел на небо с лёгкой улыбкой.

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя