мини-история

1.7K 61 14
                                    

Дисклеймир.

Написание несёт развлекательную роль, долек от канона и много чего ещё. Персонажи могут быть не каноными, текст написан с ошибками. Если у вас стольные нервы - читайте. Всем остальным флаг в руки и идите. Приятного прочтения тем, кто остался.

Утро в Аду для правителя Ада начинается довольно однообразно. Открыв глаза, он приподнимается на локти, начиная приходить в себя от сна. Минуту находясь в этом положении, Люцифер медленно моргает ещё сонным глазами. Зачем Взгляд его переводится на лежащею рядом девушку. На лице просителя Ада появляется мягкая улыбка. Коснувшись губами макушки девушки, Люцифер с дикой любовью в глазах смотрел на лежащею спинок к нему девушку. Аккуратно коснувшись её волос, Люцифер мягко погладил волосы девушки. Зачем же. Переведя взгляд на часы которые находились на пред кроваткой тумбочке, Люцифер тихо выдохнул. Отстранившись, он встал с кровати, начиная собирается, через минут 20 Король Ада был собран и одет. Спускаясь по лестнице в столовую, настроение было как не стать хорошие. Спустившись, мужчина с улыбкой прошел по коридору в столовую, где его встретили слугу.

- Доброе утро, Ваше высочества. Королева спустится к завтраку?

Спросил дворецкий, поклонившись просителю, который не спешно шел к столу. Сев, Люцифер взял свежую газету. Открыв её, он так же весело произнес.

- Нет, моей девочке Не здороваться, потому как обычно.

Не многословно объяснил он, продолжая читать газету. Дворецкий едва кивнул и выпрямившись, подошёл к столу, убирая с её вторую тарелку, что находилась около тарелки короля. Завтрак проведя, прошел обычно, Люцифер завтракал в тишине, попивая после еды чай и читая газету. Уж больно не любил проявитель Ада телевизор и радио. Пусть телевизор у него и был по прихоти его любимой, но смотрел Люцифер его, только если его королева садилась смотреть эту адскую машину для промывания мозгов. Но что уж сделаешь, если этого хочется королеве Ада. Люцифер всегда потакал желаниям его любимой, потому пришлось приобрести телевизор. После завтрака король Ада отложил прочитанную газету, как тут услышал сильный шум. С криками, дёрнувшись, правитель поднял голову, взволновано встав, король поспешно идёт к лестнице, Люцифер быстро пришел к совместной комнате Правителей. И только он хотел открыть дверь, как тут послышался сильный удар в дверь. Что-то явно разбилось. Глубоко вздохнув, Люцифер открыл дверь. Войдя в комнату, он увидел такую картину: вы стоите все ещё в ночной подле, вас стоят служанки, которые держат одежду для вас и обувь и аксессуары. Адские создания выглядели напуганными, вы же кричали на них, отказываясь одеваться. Люцифер осмотрел комнату, заметив, что около двери лежат часть украшений, что значила, что вы взяв один из коробочек для украшений, зарядили её в дверь. Под ваши крики служанки пытались найти к вам подход и успокоить. Не кто из присутствующих даже ни заметил правителя, тот же в свою очередь заметил у ваших ног разбитую тарелку с завтраком. Что ж такие мини концерты с вашим участием были не редкость. Иза чего - Люцифер просто тихо выдохнул.

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя