мини-история балл лицемерия

337 23 0
                                    

Бал - прекрасное время препровождения для дворянских и знатных сословий. Балы показывают власть и статус своего хозяина. Но что если бал проводится в аду, и ты являешься единственным человеком среди жителей ада? Семья Гаэти, как и другие знатные особы, веселились на балу устроены самим правителям преисподнии Люцифером Морнингстаром. По какой причине, было не известно, но некоторые из 7 смертных грехов подозревали причину этого торжества. Чарли с остальными из своего счастливого отеля были приглашенными на балу. Все так или иначе были веселы. Чарли с Вэгги танцевали, Энжел пытался кого-то соблазнить, Нифти бегала, убирая каждый уголок, ну а Хаск ходил за Энжелом, забирая его от, как выразился паук, потенциальных клиентов. Один только Алостор не довольно стоял в сторонке, криво улыбаясь и думая, зачем вообще он суда пришел?  А причина была она. Алостор не когда ни думал, что сможет к кому-то привязаться по настоящему. Это были не те чувства, которые он испытывал к Рози или Мимзи. Это что-то было иное. Что-то что заставила Радио Демона оставить свой эфир на следующий вечер, в этому посветить полностью этому жалкому балу, на котором Радио Демон не чувствовал себя комфортно. Ему здесь не нравилась кучка высших демонов, которые считали себя лучше всех. Напыщенные павлины, одним словом. И только Алостор хочет заскучать, как тут на весь зал раздается слова Бесса, что являлся дворецким этого дома.

- Нас подстели своим присутствием. Король Ада Люцифер Морнингстар и его супруга, наша Королева Мэри Морнингстар.

На ступеньках появилось две фигуры: мужчины в белоснежном смокинге с залаченными назад золотистыми локонами, держащий рука об руку с девушкой с темными как смоль волосами, в красивом бальном платье такого же цвета, как и волосы. Все взгляды были прикованы  королю и его новоиспечённой королевы. Спускаясь медленно с лестницы, Мэри сварила присутствующим своим внимательным взглядом, держа за руку супруга. Люцифер же улыбался, крепко держа в своей руке маленькую кукольную ручку любимой жены. Спустившись, Мэри вмиг отпустила руку Люцифера, выпрямившись и переведя взгляд на Асмодея. Похоть вместе со своим любимым парням сделали поклон юной королеве, как и стоящее рядом Вельзевул сделала так же. Мэри ласково улыбнулась, повернувшись к ним и взявшись за подол платья, сделала реверанс, зачем начала вести с ними беседу, пока Люцифер даже рта не успел открыть, как его супруга упорхнула от него. Пришлось смириться с этим, и дать Мэри отдохнуть. Юная королева вела себя достойна на балу, вела светские беседы, мило общалась с гостями. Аластор, что все так же стоял в уголку, тихо выдохнул. К нему подошёл бесёнок с подносом шампанского. Взяв один бокал радио, демон стоял, рассматривая содержимое своего напитка, пока к нему не подошли. Подняв медленно глаза, Аластор увидел стоящею перед ним королеву. Мэри держала в руках два бокала красного вина, мягко улыбаясь дорогому гостью.

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя