важное пожалуйста почитайте

486 28 6
                                    

Доброго времени суток мои читатели. Я бы хотела объяснить раз и навсегда. В книге " Яндеро Люцифер " вы редко сможете увидеть розовые сопли, романтику и все в этом душе. Если я пишу такое, то только когда сама считаю это нужным. Мне приятно что вы делаете заказы и очень активные. Мне очень приятно и я благодарна без мерно, но так же я хочу донести до вас, что я не буду писать романтику в вашем понимании. Мои Т/и делятся на две: ангел, Т/и добрая и ласковая. Вторая же Т/и жестокая. Она хороший стратег и ненавидит Люцифера. И как бы есть за что. Он похитил её и сделал выбор с кем есть быть. Потому я считаю такое поведение логичное. С первой т/и. Они не могут быть в месте. Она ангел, он падший. Потому романтики тоже не может не какой быть, если отталкиваться от истории Серафима. Если же от истории сбежавшая невеста, то там все тоже логично. Люцифер сломал ей крылья и так же заставил быть с ним, не дав выбора. Романтики не может быть в такой-то ситуации. Если вы хотите почитать про любовь, можете найти другие истории про Люцифера и Т/и. Но если же вам нравятся мои истории, то можете почитать другие мои работы, как например, реакция на Сервамп, "Яндеро Цубаки, мой цветок камелии, твой хранитель" Здесь вы найдете романтику, о которой так мечтали. Моя же книга " Яндеро Люцифер" отличается от многих других. Здесь Т/и не только отказывается от любви к  своему похитителя, но ещё и пытается мстить ему.  Ведь не всегда Яндеро может заполучить любовь своего объекта любви. Иногда может пойти все не так. Я хочу создать что-то оригинальное, что-то что будет не таким шаблонным. А Стамгольский синдром, конечно же интересен, но не думаю, что моя Ти будет под его власть. Хотя все возможно. До встречи, мои дорогие ребята.

 До встречи, мои дорогие ребята

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя