Люцифер, закончив с работой, которую ему дал отец, прилетев к вам и Ангелу, Люцифер заметил, как вы обе странно пересматриваетесь, не придав этому значения, присел рядом с Ангелом, которая стала слабо пихать вас локтем, пока вы, краснея, опускали голову. Зачем? Стиснув руки, вы встали и подошли к Люциферу.
- З-закрой глаза, пожалуйста...
- М? Зачем это?
- Ну закрой просто глаза, пожалуйста…Удивившись, Люцифер закрыл глаза, не понимая, что здесь вообще происходит. Почувствовав на своих губах чужие, архангел резко открыл глаза, взглянув на вас. Взяв, коснувшись ваших плеч, Люцифер вмиг отодвинул вас и взглянул на Ангела.
— Что это было?
— Игра на желание, прости.С лёгкой улыбкой произнёс Серафим. Тяжело вздохнув, архангел отпустил ваши плечи, взглянув вам в лицо.
— Т/и, не делай так больше, целуются только с особыми личностями, то есть с любимыми, а ты — Ангел.
- знаю знаю простиВы опустили глаза, тяжело вздохнув.
- Я поняла...
Тихо произнесли вы, подняв глаза на улыбчивую Ангела и сидящего рядом с ней Люцифера, что робко коснулся её руки, не отводя от нее глаз.Гуляя в саду Эдема, Люцифер создавал маленьких утят, пока вы с Ангелами собирали цветы. Заметив, что Люцифер окружил себя утятами, вы решили подойти к нему, внимательно рассматривая, как архангел сидит в среде утят.
- Они очень милые.
Произнесли вы, присев и взяв в руку одного из них.
- Знаешь, я тоже люблю утят и уточек, правда, создавать их, как ты и другие Серафимы, не умею ещё.
Люцифер взглянул на вас с улыбкой.
— Очень рад, что тебе нравятся эти милые создания, правда, Сэра не любит утят — как их можно не любить-то?
Недовольно буркнул Люцифер.
— Ну, может, потому что Сэру ущипнул утенок, которого ты создал?
С ухмылкой произнесла подошедшая к вам Ангел.
- Ну я же не виноват, что утенок испугался.Надув щёчки, произнёс тот, после задумался и создал с белым оперением утенка, протянув его на ладони к Ангелу.
– Ты же не боишься этих милых созданий?
- Неа.Спокойно ответила та, взяв утенка в руку. Ангела, как и Люцифера, окружили утята, начиная громко крякать под звонкий смех старшей.
Жду заказы