Дисклеймир.
Эта мини-история несет не цель оскорбить вас . Все что тут написано просто мое вооружение. Написанное тут полная ау автора. История написана про полу ангела полу демона вас которую не принимают и оскорбляю, я написала это мини-историю по заказу немного поменяв идею. В написанном здесь имеются ошибки. Приятного прочтения тем кто готов к этому.«Ты никогда не должна была существовать», «ты ошмлкп!», «монстр! Не подходи ко мне!!» Именно это вы слышали каждый день своей проклятой жизни. Проклятье, отродье демона и ангела — вот кем вы были. Никому не нужное создание, которое не хотят принимать ни в раю, ни в аду, ведь в вас течет кровь как ангела, так и демона. Ваш внешний вид сразу выдаёт вас. Никто не знал, что бы с вами произошло, если бы вас не забрала к себе Серафим справедливости. Ангел взял полную ответственность за вас и забрал в рай. Против её воли никто не мог пойти, потому вас и оставили. Пусть верховный Серафим кричал и путался доказать, что вы должны быть уничтожены, ведь рождение такого мерзкого существа является ошибкой. Один из небесных жителей даже однажды плюнул в вашу сторону, сказав, что ему противно, что в таком чудовище течет кровь ангела. Вы не могли поверить в то, что небесные создания такие злы по отношению к невинному ребёнку, ведь вы им ничего не сделали, и как может быть ребёнок виноват в своем рождении? Несмотря на жестокость небес, у вас был один житель рая, кто относился к вам хорошо. Серафим Ангел, несмотря на свою сестру Сэру и даже слова против Михаила, который просил её одуматься и позволить ребенку без мучения умереть, но Ангел был против, и Серафим растила вас, стараясь огородить от этого жестокого небесного мира.
- Ангел...
Однажды заговорили вы, ложась спать, Серафим взглянула на вас, отложив книгу.
- А почему меня так не любят? Жители рая смотрят на меня как на какого-то монстра... Но я же ничего им не сделала, тогда почему?
Ангел задумалась, проведя рукой по вашим волосам, слабо улыбаясь.
- Небесные создания боятся чего-то непонятного, а ты что-то необычное, твои родители — ангел и демон, в теле их кровь, потому небесам тяжело принять тебя.
- Но я же не опасна!
- Да, но они боятся демонов, боятся, что те восстанут, потому рай и хотел тебя убить, но я понимаю, что ты просто ребёнок, да и я знала твою мать, она была прекрасным ангелом-хранителем, красивые розовые волосы, карие, как мои глаза, весёлая улыбка, твоя мама была прекрасной женщиной.Спокойной рассказывала Ангел, поглаживая ваши волосы, успокаивая тем самым ребёнка. Поджав нижнюю губу, вы грустно посмотрели на Серафима.
- А где же моя мама?...
-...Ангел отвела взгляд. Глубоко вздохнув, она честно сказала, не скрывая этот факт:
— Её убили... За связь с демоном и утаение от небес беременности и рождения ребёнка от демона её предали небесной каре в виде вырывания крыльев и смерти. О твоем отце я ничего не знаю, дорогая т/и, но могу сказать только одно: в аду у тебя бы не было никого, ведь, родив тебя, твоя мама спустилась в ад, чтобы спасти тебя. Вот только она вернулась с кричащим младенцем со слезами на глазах. Думаю, тебя твой отец не принял, т/и. Потому после смерти твоей матери я решила забрать тебя.
Вы прокусили губу до крови. Маленькая струйка красно-золотой крови потекла по подбородку ребёнка. Закрыв глаза, вы заплакали от боли и осознания, что у вас не было никого кроме Ангела. Серафим стиснула руки, опуская глаза. Затем, обняв вас и прижав к себе, одна из Серафимов стала гладить вас по плечам и спине, успокаивая, тем самым от слез.