мини-история тренировка

270 9 4
                                    

Сидя на небесах, вы спокойно изучали книгу, пока рядом с вами тренировался Люцифер с Гавриилом. Тренировка заключалась в бою на мечах, и казалось, что Гавриил выигрывал, ведь Люцифер вечно напряжен, пока его младший брат спокойно отражает атаки старшего без какой-либо нагрузки. Чуть дальше от них была необычная картина: Михаил тренировался не с кем-нибудь, а с самым Ангелом, вот кому не было равных в бою на месяцах. Небеса звали её святой мечницей за отличное владение меча. Вот только сейчас, играя в поддавки с младшим братом Люцифера, Ангел не особо-то и старалась выиграть, атак не совершала, только уклонялась и отражалась удары Михаила, пока тот с особым рвением пытался победить. Вы же абсолютно не умели управлять мечом, отчего предпочитали смотреть, как это делают другие. Несмотря на выбор противников самими Ангелом и Люцифером, выбор был ужасен, хотя очень логичен, если смотреть по иерархии. Первым идет после бога Люцифер, зачем же Гавриил, средний сын бога, ну а после Михаил. У Серафимов же по силе идет после Ангел, даже в таком юном возрасте вы знали, что ваша сестра сильнее Сэры, после же идёт сама Сэра, зачем и вы? По силам определение прекрасное, вот только по умениям владения меча ужасное. Поставить Гавриила стоило с Ангелом. Ведь Гавриил явно был бы более интересным противником, ну а маленькому Михаилу подошел бы Люцифер.Далёкие размышления были прерваны победой Гавриила над Люцифером, когда наследник бога упал на траву, а младший брат приставил к его голове деревянный меч.

- Ты побеждён.
- Да, Гавриил, ты просто опасен, если бы в твоих руках был настоящий меч, я бы умер.

Смеясь, произнёс Люцифер, Гавриил хмыкнул и помог брату встать, книга в ваших руках потеряла интерес, потому вы полностью погрузились в происходящее перед вами, наблюдая за Ангелом и потугами Михаила, девушка спокойно отражала его атаки, после же лёгким движением руки выбила меч из рук своего напарника, и пока Михаил был в растерянности, Ангел приставила деревянный меч к его голове, подняв другую руку, держа в ней меч Михаила.

- Ты безоружен, Михаил.

Робко произнёс Михаил, опустив голубые глаза, на бледном лице появился лёгкий румянец.

– Но когда-нибудь я обязательно одержу верх над тобой!
- Хорошо, Михаил, вырастешь, после будешь с лёгкостью побеждать меня, нужно только немного усилий.

Отдав его деревянный меч, Ангел потрепала маленького архангела по голове, Михаил только и опустил голову в смущении.

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя