Люцифер привычно проснулся очень поздно иза вчерашней работы в мастерской. Мужчина допоздна работал над новой уточкой, которая должна была стать для вас подарком. Люцифер осмотрел вашу сторону кровати, проведя по ней рукой и как обычно вас уже не было в постели. Встав, король привел себя в порядок. Переодевшись, он одет цилиндр и взяв трость, пошел на завтрак. На удивление за завтраком почти не было слуг. Как в принципе и вас приподняв бровь на это мужчина решил, что вы, как обычно, не свет ни заря побежали в свое модельные агентство. Стоила сходить туда и посмотреть за тем, что бы его девочку не обидела троица Vees. Хотя, вспомнив вас характер, королю Ада стала жаль этих грешников. Все же характер у жены правителя Ада не сахар. Ударит так, что кости не соберёт даже сам Люцифер. Вспомнив это, мужчина потёр щеку, вспоминая, как же его малышка года два назад выбила ему зуб во время ссоры. Да уж, Люцифер явно не ожидал этого. Вы не рад показывали ему, что сами в состоянии о себе позаботится. Даже будучи человеком в аду, Вы были не плохим стратегом, продумывая шаги абонента за три хода. Да и физическая подготовка у вас была хорошая, но все же для спокойствия полного с вами всегда любимым. Питомец Люцифера, который всегда находится с королевой, защищая её от любой опасности.
Когда, опустив голову, Люцифер увидел завтрак, на его лице появилась удивление. На тарелке лежал кусок яблочного пирога, как раз тот, который пару дней назад хотел приказать приготовить слугам Люцифер, услышав от вас, что вы любили его в детстве. Но мужчина не успел об этом сказать ни слугам, ни шеф-повару. Переведя взгляд на чай, Люцифер взял чашку, понимая, что у черного чая странный цвет. Сделав глоток, мужчина понял, что это не черный чай, а чай с лимоном. Высунув язык от привкуса лимана, король перевел взгляд на слуг.- что это ?
Коротко и ясно - спросил король. Слуги, видимо, приняли это за угрозу, так как опустили голову, затаив дыхание.
- Это яблочный пирог с лимонным чаем. Утром королева пришла на кухню и приготовив это, сказала, что бы мы подали вам именно этот завтрак, Король....
Люцифер захлопал глазами, не понимая ни чего. После же теплая улыбка появилась на его лице. Вспоминая ваши слова о том, что вы и сами можете приготовить пирог и чай к нему. Но мужчина не думал, что так скоро. Отпустив слуг Люцифер, откинувшись на стуле, стал читать газету, попивая под сахаренный чай и поедая свой завтрак, с любовью смотря на фотографии в газете. С показа мод, где главная модель была не кто иная, как супруга короля.
- Ты у меня, оказывается, и пироги готовишь. Хмм. Учту, что стоит спросить питомца будить меня с тобой.
Тихо произнес мужчина, рассматривая фотографию. Доедая уже третий кусок яблочного пирога.