мини-история то что сломано восстановить невозможно

156 13 3
                                    

- Папа! Пап, открой, пожалуйста!

Уже минут 20, стоя под дверью, Чарли стучит в комнату отца в жалких попытках увидеть отца. Люцифер Морнингстар, король Ада, падший ангел, сейчас был похож больше на жалкого ребёнка. Лежа на кровати, Люцифер горько плакал, прижимая простынь. Он абсолютно не слышал дочку, ведь пребывал в своем мире. После вашего ухода жизнь для Люцифера изменилась. Впав в очередную депрессию, мужчина закрылся в комнате и не выходил из нее уже месяц. Чарли, как единственный близкий отца человек, пыталась как-либо вернуть отца в реальность. Но мужчина как плакал, ненавидя себя, так и плачет дальше, не понимая, что же не так он сделал, раз вы так легко отказались от него, сбежав, не раздумывая ни секунды. Люцифер старался изо всех сил, чтобы угодить вам, прыгая перед своей новой любимой, как послушный пёсик, выполняя всё, что девушка хотела, но вы не оценили эту преданность, оставив короля без объяснения или даже банального разговора. Люцифер был готов идти на любые компромиссы, лишь бы вы только были бы хотя бы в зоне его досягаемости, в отеле у ваших друзей Ози или Вельзевула, только бы вам было хорошо. Лежа в позе эмбриона, Люцифер уже не мог плакать, слёзы высохли, мужчина ощущал себя опустошённым, безэмоционально продолжая лежать, обняв себя за плечи, шморгая носом, король вспоминал вас... Все моменты, счастливые для Люцифера, которые мужчина хранил в глубине своего разбитого вдребезги сердца, храня их в маленьких кусочках некогда собранного некогда сердца. Пару лет назад Люцифер собрал воедино осколки своего любящего сердца, склеив его аккуратно, сделав как новеньким, а затем, когда сердце стало выполнять свои функции, как должно, отдал его опять в руки того, ради кого некогда разбитое сердце вновь билось с такой силой, что сам правитель ада боялся, что то остановится, сердце короля ада принадлежало по праву вам, ведь было до краев наполнено искренней и такой нежной, с нотками безумия любовью, от которой кружилась голова. Немели руки и было трудно говорить от смущения, сердце любило вместе с тем выполняла свои функции всего-то три года, затем его новая хозяйка, в чьи руки Люцифер и поместил своё сердце, чтобы больное и такое тёплое сердце короля грело вас, чтобы вы понимали, как же сильно вас любят, разбило бедное сердце мужчины со всего размаху, кинув сердце в стену так сильно, что то разлетелось в такие маленькие осколки, что вряд ли потом Люцифер сумеет собрать все осколки, чтобы склеить сердце вновь, вы просто не дали такую возможность, растоптав осколки сердца, прежде чем уйти навсегда, оставив короля одного, стоящего на коленях, плача около осколков своего сердца. Наконец-то медленно встав с кровати, мужчина накинул на себя халат и, подойдя к двери, наконец открыл дверь дочери. Чарли, что уже отчаялась и хотела ломать дверь, услышав шум шагов и щелчок открывшегося замка, была несказанно рада, но как только перед ней явилась пустая оболочка, которую девочка некогда называла своим отцом, Чарли ужаснулась: растрёпанные волосы, неряшливый вид, синяки под глазами и опустившиеся тёмно-пурпурные глаза смотрели куда-то в пустоту, как будто не видя дочери перед собой. С того дня прошло уже не одно столетие, боль потери любимого прошла, ведь нечему было болеть, стоя на балконе отеля дочери. Король Ада медленно курил, смотря пустыми глазами во двор отеля, где Чарли с другими постояльцами что-то делала. Это не особо было интересно Люциферу, да и, честно признаться, его уже много веков ничего не интересует и не радует. Правитель ада стал просто тенью прежнего себя, пустышкой без каких-либо эмоций, да и тем более эмпатии. Выдыхая дым сигареты, мужчина закрыл глаза, выкинул окурок и поправил свой костюм, выпрямляя ткань пиджака в области, где много веков назад билось его сердце. Сейчас же там была пустота, ведь то, что было разбито дважды, невозможно собрать в третий раз.

 Сейчас же там была пустота, ведь то, что было разбито дважды, невозможно собрать в третий раз

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя