мини-история ребенок

265 21 11
                                    

Обычный вечер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обычный вечер. В Пентаграм-сити на окраине города, где стоял Отель для искупления грешников, вошёл его постоялец Энджел. В одной из его пар рук была маленькая девочка, которая, прижавшись к мягкой груди паучка, медленно закрывала глаза. Проходя в хол отеля, Энжел заметил Аластора, что скучающе сидел в своем кресле, постукивая когтями по подлокотнику. Хаск же привычно стоял за барной стойкой, протирая рюмку для вотки. Увидев кота, паучок ухмыльнулся и отправился к нему. Сев на стул, он положил руку на стол и поставил на руку голову, пока друга пара рук поддерживала малышку.

- Эй, котенок, наклейка мне что-нибудь по крепче, а малышке соку~

- Энжел Блин, я не ребенок!

Недовольно произнесла Вы, взглянув на своего коллегу по работе, Хаск, взглянув на вас на руках у Энджела и поставил рюмку на столик. Тот налил паучку коньяка. А для меня - сок.

- ну и  что это блять ?

Поинтересовался Хаск, показав на меня пьющий сок. С недовольным лицом, как будто у меня забрали конфету.

- А это пробная версия зелья её начальницы и Валентина. Как видешь, Хаск работает не плохо, Правда Т/и стала очень капризной и вредной. Прикинь, укусила Валентина за руку, когда он взял её на руки и хотел погладить по голове, А Воксу сказала, что радио намного круче, чем телевидение. Хехе, ты бы видел, Блять, какие же хлебало было у Валентина и Вокса в этот грёбаный момент, когда я спокойно взял её на руки и Т/и обняв меня, успокоилась. Валентин явно был оскорблён такой выходкой своей любимицы.

- Да пусть идёт на жирный хуй Вокса! Я не буду перед этим пидаром прогибаться!

Воскликнули вы, сжав в маленьких ручках свой напиток, пока за спиной Энджела не появился Аластор. Наклонившись, тот взглянул на вас со своей фирменной улыбкой.

- а клубничный сутенёр тоже любит маленьких детишек ?~

С долей пошлости произнес паучок, приподняв бровь, ухмыльнувшись. Придерживая вас на своих коленях.

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя