Ночь. Вы тревожна спали в кровати, тяжело дыша. Вы сжимали одеяла в руках, что-то не внятное говоря во сна.
Вы были заказанный в цепи. Золотые цепи, которые сковывали ваши руки, ноги и шею. Вы обречённо сидели на Верховном Суде Архангелов. Серафимы. Архангелы смотрели на вас с прозрением и ненавистью. Ваши крылья были сломаны, нимб забран, из вашего рта текла тонкая струйка золотой крови. Вы, опустив голову, сидели на полу, чувствуя призрение со стороны Суда.Приподняв глаза, когда заметили, что кто-то к вам подошёл, вы не смели смотреть в глаза Ангелу.
- Я разочарован в тебе. Сука!! Ты же была, блядь, одной из нас! Как ты посмела!! Влюбился в этого уебка? А, сука?!
Кричал Адам, который сводил ваш подбородок и резко дёрнул на верх, заставив вас смотреть ему прямо в глаза. Адам был без маски, его лицо было злым, глаза дикие, как будто сейчас он исполнит карательную меру для предателя. Бросив вас. Он отряхнул руку.
- Блядь, как же, Пробивка, трогать такую шлюху, как ты! Люд, ты слышала Решения Рая Выполнять!!
Крикнул Адам, показав на вас. Лейтенант прибывал в маске. На её злобную улыбку вы видели И так, рванув к вам и
Тут вы резко открываете глаза. Перед вами стоит Люцифер. Мужчина встревожена смотрит на вас, держа ваши плечи в своих руках. По испуганному взгляду было все ясно. Возвращаясь со своей мастерской, мужчина привычно принял душ и одевшись в свою пижаму, прошел в комнату, где увидел вас. Вы горько плакали, кричали. Люцифера перетрясло, он явно не ожидал, что увидел это. Подбежав к вам, он стал пытаться вас разбудить, но все было четко. Через минут 10 таких попыток мужчина резко вспомнил о том, что он же ангел. Да падший, но все же магия у него есть. Сняв перчатку, он предложил руку к вашей щеке. От руки стало исходить жёлтое сияние. И вот через меньше чем минуту вы все же открыли глаза, отпустив вас. Люцифер быстро натянул перчатку и обеспокоена продолжил смотреть на вас.