День - Правитель Преисподней. Поднимаясь по лестнице на верхний этаж отеля там, на верхнем этаже находится радио вышка самого ненавистного ему грешника на свете, Люцифер не спешно поднимается, обдумывая причину, по которой вы отправили его позвать Аластора. Не лучше бы было пойти со мной Нет, конечно, мужчина рад, что вы не пошли к радио демону, уж больно он слишком наглый, вечно пытается коснуться вашей кожи, заглянуть в ваши глаза, что заставляет Люцифера чувствовать укола ревности. Вы не представляете, каких усилий стоит правителю Ада сдерживать себя от огромного желания сломать шею этому чертовому уебку. Но Люцифер знает последствие этих даже желаний. Сжимая в руке трость, он опускает глаза, вспоминая то, с какой же ярость вы защищаете Аластора от Люцифера. Это раздражает и заставляет мужчину чувствовать себя каким-то ущербным. Почему, будучи его девушкой, вы защите не его, а Ала, Почему этому ебаному Бэмби все сходит с рук? Нервно выдохнув, Люцифер подошёл к вышке радио демона. Постучав в дверь, мужчина открыл её, заходя.
- Аластор пойдем тебя хочет видеть мо....
Люцифер прервался на полу слове, когда на него вылилась сверху кровь. Нагнувшись от неожиданности и потоку крови с органами в виде кишек, и пальцев, Правитель Ада стоял в крови. На плече его весела кишка, на голове же виднелся палец. Радио Демон, что сидел за столом, перевел взгляд на окровавленного Правителя Ада. На лице Радио Демона была ухмылка. Заметив, как Люцифер поднял глаза, которые покраснели, на голове появились рога, Королю выпрямился. Лицо его было пугающе серьезным. Особый страх вызывал тот факт, что мужчина стоял в чужой крови. Из радио вышки послышались сильные помехи. Радио же, которые вы слышали, резко стала не исправно работать. Подняв брови, вы взглянули на радио не понимающим взглядом, но тут вы резко пожаловались, услышав грохот. Подняв голову, вы сжали руки в кулаки. Хаск, что находился за барной стойкой, даже не дёрнулся, продолжая вытирать бакал. Вы же поспешили к лестнице, что бы проверить все ли хорошо. К сожалению, в отеле кроме,
Аластора, Вас, Хаска и Люцифера не было ни кого. Веги ушла с Чарли на свидание, Нефти и Энжел с Чёри Бомб пошли тусить, потому сомнений не было, кто этот шум поднял. Но только вы подошли к лестнице, как тут резко увидели Аластора, который скатился особо быстро с лестницы. Вы только и успели отойти, что бы вас не задала. Удивлению не было придела, когда вы рассмотрели Аластора, радио демон был связан золотого оттенка какой-то веревкой, из рта шла кровь, как и в принципе и по лице суда. По тому откуда виднелась кровь, вы могли предложить, что Аластора кто-то ударил по голове, так что из того момента пошла кровь. Аластор лежал на полу, кашляя и смотря в сторону лестницы. Вы от шока вперемешку с испугом не могли ни слова сказать, не то что двигаться. Вы как за возрождённая смотрели на страдание лучшего друга. И только отойдя от ступора, вы хотели подбежать к Алу, как тут с лестницы спустился разгневанный правитель ада. Он был весь в крови, за спиной виднелись крылья, на голове были угрожающие рога, глаза же горели ненавистью. Кажется ещё немного и Люцифер накинется на радио демона.