реакция. день из жизни

769 32 7
                                    

Утро у Короля Ада проходит довольно обычно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Утро у Короля Ада проходит довольно обычно. Открывает глаза он от осознания, что лежит на полу, под ним лежит одеяла, а над головой торчит рука. Люцифер аккуратно встаёт, наблюдая довольно обыденную картины: вы лежали на кровати, телом к подушкам, а головой к краю кровати. Что ж, то, что вы по начнем крутиться любите, мужчина знал, но вначале не думал, что на такой большой кровати вы сможете его скинуть. Сейчас же это стала чем-то обычным, что с кровати его спихнут и спит король на полу в обнимку с подушкой. Сонными шагами мужчина пойдет в ванную комнату, что бы привести себя в порядок. Обычно на это уходит минут 20-30 Зачем тот возвращается к уже вставшей вам. Вы лениво тянетесь, вставая и зевая. Волосы растрёпанные, на щеке след от подушки. Идеальная сонная картина думалось Люциферу, пока вы, заметив его полнные любви взгляд, показываете ему средний палец с особо не довольным лицом. После вашего пробуждения и проведения себя в нормальный вид, вы идёте завтракать вместе с Люцифером. На его попытки поцеловать вас вы отвечаете холодным тоном. Что если он не успокоится, полетит с лестницы.  Что ж, мужчина на свое несчастье не поверил вам и в итоге сейчас лежал на холодном полу. Голова жуткая болела, ведь упал он головой вниз, когда вы скинули его. В целом завтрак пошел спокойно. Выпив кофе, вы стали более спокойная, но трогать себя так и не позволили, сказав, что сломаете Люциферу руку, если он тронет вас и в этот раз, благодаря шишке на голове. Мужчина поверил вам и отстал. После завтрака вы спешно собираетесь в студию Vees. Работа не ждёт, пусть она вас и не нужна, ведь власть и деньги вам может дать и вас партнёр, но вот приятные ощущения, и общением с интересными личностями нет. 7 смертных грехов вы уже выучили и можете без труда угрожать любому из них. Слабые места, психологическое воздействия на них отрабатывать без полезно по одной простой причине - они знают, как серьезно настроен Люцифер.  С ними не интересно, да Вельзевул и Асмодей такое не заслуживают, потому вы нашли более интересную жертву для себя - Vees. Там много грешников, которых вы можете сломать, да и использовать на них свои умения, так как с Люцифером было не интересно, глубоко несчастный. Один психологический трюк и тот будет в депрессии. И что потом Чарли говорить? На данный момент ваша жертва Валентина - мудак, который жестоко издевается над вашим другом. Что ж за семью мстить то нужно. И Энжелу повезло, что у него есть такая хорошая подруга как вы. Собравшись, вы сказали королю, во сколько вы прилетаете и, взяв его питомца, ушли, оставив мужчины одного.  Люцифер, вылечив свою голову, пошел в мастерскую делать вас запрос. Вы попросили короля смастерить оружие. Вам какого-то черта понадобился веер, в котором должен был быть ножик. И сам веер должен быть оружием, но так же быть лёгким и красивым. Что ж, запрос понятен, остались только сделать. Все же мужчине приходилось смериться с тем, что бы быть самостоятельный. Что ж было забавно наблюдать, как вы без труда ломаете душу. Жестока и так хладнокровна. Вы знаете на что надавить, что бы грешник делал то, что вам нужной. Так работала и с Люцифером и даже с грехами. Иногда королю кажется, что для его любимой все жители ада просто марионетки, но это было не совсем так. Чарли, Энжел, Хаск, Асмодей, Вельзевул. С ними вы всегда были добры, марионетками в ваших руках они не было ни раз. Ведь все же вы испытываете эмпатию к другим, особенно к душам, которые схоже с вами. Вы искренне хотите помочь Энжелу. По этой же причине вы и пошли работать на Vees, наплевав на все предупреждения Люцифера. Да, вы могли просто натравить короля на эту моль, но чувства мести было бы не то. Вам хотелось, что бы эта сука страдала, как и Энжел. Потому вы медленно исполняете свой план мести. Порча жизнь этому сукину сыну!  Работая над вашим заказом, мужчина и не заметил, как наступил вечер и вы вернулись. Вставшая, но все же на лице вашем была загадочная улыбка, которая давала понять слугам: сегодня у вас хорошее настроение, что было плюсам для Люцифера. Вы через часа два пришли в мастерскую Люцифера. Заметив его, спящего за рабочим столом, вы тяжело вздохнули. Взяв с дивана плен, вы накрыли мужчины, проводя рукой по его голове. Вы вышли из мастерской, закрыв тихо дверь, пройдя в сторону комнаты. Ночью, как обычно, Люцифер возвращается из мастерской и ложится, переодевшись в кровать. Проведя рукой машинально по вашей части кровати, он тихо скулит сонным голосом. Вы же в полу сне ложите руку ему на рот и берете руку в свою, кладя больным пальцем бледную кожу. Люцифер сразу успокаивается, сжимая немножко вашу руку, закрывая глаза. С его лица убирается рука, но вторая все так же нажиться в его руке.

- люблю тебя мое яблочко, можно я все же схожу на показ ?
- молчи а то зашью рот придурок 

- люблю тебя мое яблочко, можно я все же схожу на показ ?- молчи а то зашью рот придурок 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя