реакция ослеплённый любовью дурак

737 32 15
                                    

Люцифер уже месяц замечает ваше странное поведение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Люцифер уже месяц замечает ваше странное поведение. Вы стали какой-то более ласковой, доброй, покладистой что ли? Правитель Ада не раз уже замечал, как вы можете спокойно находится с ним, не крича на него за лишние прикосновения, позволили даже обнимать вас. Это казалась Люциферу странным, что вы стали такой доброй. Это казалось сном на яву. Решив, что вы тоже полюбили его, мужчина окунулся в омут с головой, не замечая красные сигналы, что светились периодически в аккуратных вопросах его любимой. Не тревожась иза таких вопросов, мужчина с радостью отвечал на них, рассказывал вам все, что было интересно вашей душе. За что и поплатится. Ведь когда Люцифер сидел за документами, он даже не обратил особого внимания на ваш приход, улыбнувшись только тому, что вы приобрели его со спины. Расслабившись, Люцифер улыбнулся, закрыв глаза, пока не почувствовал на своей бледной, как фарфор коже что-то холодное. Не успел Правитель Ада и глаз открыть, как резная боль с вашим резким движением руки заставило Люцифера открыть глаза, открыв рот, из которого пошла золотистая кровь. Коснувшись судорожно дрожащей рукой до шеи, Люцифер почувствовал кровь, которая шла с глубокой раны. Резко встав и повернувшись в вашу сторону так что кресло упала, король растерянно смотрел на стоящею напротив в белоснежном платье и с ангельского кинжала в руках запачканный кровью Сына Божьего. На вашем лице читалась отвращение к тому на кого вы смотрели. Сжимая дрожащей рукой рану, Люцифер пытался её вылечить, как вдруг в глазах потемнела и падший архангел стал терять равновесия, иза чего вскоре упал с грохотом на пол. На последок король смог только услышать тихий смех и голос любимой. " Да уж, Адам не врал мне".

Lucifer and you?/other characters Место, где живут истории. Откройте их для себя