Постепенно восходящее солнце, окрашивает небо в нежные оттенки розового и голубого. С первыми лучами света пробуждаются птицы, заполняя воздух своими радостными мелодиями. Слышен шепот листвы на деревьях, когда легкий ветерок прикасается к их веткам. Вдали слышен звук машин, которые начинают заполнять улицы, и шум города, просыпающегося к новому дню. Но здесь, в этой тишине и спокойствии дома, время останавливается на мгновение. В раннем утреннем полумраке, когда ещё все спят и мир кажется особенно тихим, вы просыпаетесь неохотно совершено. Вы медленно поднимаетесь с кровати, растягиваясь и потирая глаза. Вздохнув глубоко, вы решаете, что настало время начать новый день. Хотя жутко хотелось спать кровать так и манила вас в свои теплые объятия но вам пришлось отказать ей. Сонные шаги приводят вас в ванную комнату, где вы сонно начинаете свою утреннюю ритуал. Холодная вода на лице пробуждает вас от сонных чувств и оживляет кожу. Через минут 20 вы выходите из ванной с чувствами довольно скрещенными, вас хотелось убивать и спать, вы идёте на кухню, чтобы приготовить себе завтрак. Взяв свежий хлеб, вы делаете несколько тостов и смазывает их нежным маслом. Звук тостера наполняет тишину кухни, а аромат выпечки начинает заполнять весь дом. Вы садитесь за стол и начинает есть свой завтрак. Наслаждаясь каждым кусочком, размышляя о предстоящем дне и том, что вам придётся сделать. В голове кружатся мысли о школе, уроках, друзьях и планах на будущее. Вы живёте одна и приходится быть самостоятельной школьницей, вы не чувствуете себя одинокой совершено иза этого. Когда завтрак заканчивается, вы прибираетесь за собой и готовитесь к выхожу из дома. Вы пришли в свою комнату. Найдя одежду, вы быстро переодевшись. Зачем заплели волосы сделав лёгкий макияж, Вы увлеклись своему отложению в зеркале. Да, вы не считали себя уж больно красивой, но это не мешала вас любить себя хотя бы намного, что бы улыбаться своему отложению. Вы спешно собираетесь свои вещи, проверяете, что у вас есть все необходимое, и направляетесь к двери. Выйдя из квартиры, вы закрыли за собой дверь и зашагали в сторону школы. На улице было тепло. Лёгкий вечерок растрепывал ваши вопросы, заставляя вас улыбнуться. Идя по более минея оживленной улице, Вы высунули наушники в уши, что бы было более весело идти в сторону школы. Пока в ушах играла ваша любимая песня, было спокойно. Неприязнь этого утро сменилось спокойствием и даже лёгкой улыбкой. Вы не спешно шли, пока к вам не подъехала чёрная машина. Остановившись вместе с ней, вы удивлено высунули наушники из ушей. Стекло опустилось и вы увидели знакомые красные глаза и мягкую улыбку со светлыми волосами. Сняв наушники полностью, вы сунули их в карман. Дверь перед вами открыли, и приятный мужской голос сказал.